Coca-Cola Light покинет прилавки российских магазинов
На нашем рынке его заменит такой же низкокалорийный Zero.
26.05.2015 09:55
текст: Анна Некрасова
фото: naistemaailm.ee
1834
Представители компании Coca-Cola и некоторые ритейлеры заявили о том, что в нашей стране завершено производство низкокалорийного напитка Coca-Cola Light. Многие торговые сети отмечают, что продажи этой «газировки» очень низкие.
Как пишет РБК, теперь Coca-Cola планирует продвигать на российском рынке новый напиток – Zero, который также заявлен производителем как «ноль калорий». В отличие от Coca-Cola Light, его продажи, по расчётам, должны через 3 года достичь 10 % от общих продаж компании, тогда, как доля продаж Light составляла лишь 2 %.
Известно, что в настоящее время новинка от Coca-Cola уже несколько дней стоит на полках магазинов, дожидаясь того времени, когда будут распроданы оставшиеся Coca-Cola Light. Новый напиток Zero уже был «распробован» добровольцами в ходе исследования. При этом 75 % опрошенных заявили, что на вкус Zero практически ничем не уступает обычному напитку Coca-Cola.
Стоит отметить, что выпуск низкокалорийного Coca-Cola Light был налажен в 1982 году в Америке. В России напиток появился только в 2000 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления