По мнению руководителя японского филиала фирмы – Хорхе Гордуньо, данная инициатива на рынке питьевых продуктов Японии может оказаться весьма перспективной, так как в этой стране очень популярны и востребованы газированные слабоалкогольные напитки с различными вкусовыми добавками, так называемые – «чжухай».
Глава японского офиса также подчеркнул, что местный рынок является очень разносторонним и любит всяческие инновации, он отметил, что японцы охотно пробуют новые продукты, предлагаемые компанией. По статистике, каждый год здесь в продаже появляется около ста новых продуктов этого бренда.
Сообщается, что новинка будет иметь слабый процент алкоголя, приблизительно 5-9%, а основой ему послужит традиционный японский алкогольный напиток сётю с добавлением воды и различных видов ароматизаторов.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления