Впервые за всю историю существования концерна
Coca-Cola выпустила спиртосодержащий напиток. На прилавках японских магазинов поступило три вида слабоалкогольного газированного коктейля. Все они имеют лимонный вкус, но отличаются друг от друга крепостью: 3%, 5% и 7%. Этот напиток является альтернативой пиву, он очень популярен среди японской молодежи, особенно среди девушек, благодаря легкому фруктовому аромату. Средняя цена на него 105 йен, что в переводе на рубли составляет около 85 рублей. Выпускается Lemon-Do в металлических банках.
Компания Coca-Cola пришла на рынок Японии с новым продуктом после того, как изучила предпочтения местных завсегдатаев бара. Фаворитом японской молодежи уже несколько лет является тюхай – фруктовый или травяной напиток с небольшим содержанием алкоголя (до 5%). Таким образом, новинка от мирового производителя является усовершенствованным аналогом японского тюхая. Отметим, что рецептура Lemon-Do держится в строжайшем секрете.
Специалисты Coca-Cola обосновали свой шаг тем, что они – коммерческая компания и должны идти за вкусами потребителя. Однако поставлять напиток за пределы Японии в планы компании не входит.