INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Coca-Cola заявила себя на рынке алкогольной продукции


Слабоалкогольный фруктовый коктейль Lemon-Do будет продаваться только на территории Японии.



28.05.18 20:33
текст: Юлия Акшенцева
фото: INNOV.RU
546

Coca-Cola заявила себя на рынке алкогольной продукции
Впервые за всю историю существования концерна Coca-Cola выпустила спиртосодержащий напиток. На прилавках японских магазинов поступило три вида слабоалкогольного газированного коктейля. Все они имеют лимонный вкус, но отличаются друг от друга крепостью: 3%, 5% и 7%. Этот напиток является альтернативой пиву, он очень популярен среди японской молодежи, особенно среди девушек, благодаря легкому фруктовому аромату. Средняя цена на него 105 йен, что в переводе на рубли составляет около 85 рублей. Выпускается Lemon-Do в металлических банках.

Компания Coca-Cola пришла на рынок Японии с новым продуктом после того, как изучила предпочтения местных завсегдатаев бара. Фаворитом японской молодежи уже несколько лет является тюхай – фруктовый или травяной напиток с небольшим содержанием алкоголя (до 5%). Таким образом, новинка от мирового производителя является усовершенствованным аналогом японского тюхая. Отметим, что рецептура Lemon-Do держится в строжайшем секрете.

Специалисты Coca-Cola обосновали свой шаг тем, что они – коммерческая компания и должны идти за вкусами потребителя. Однако поставлять напиток за пределы Японии в планы компании не входит.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Таможенный брокер: как выбрать надёжного Таможенный брокер: как выбрать надёжного
Процедура таможенного оформления товаров имеет много нюансов и сложностей
Минздрав надеется на принятие закона об акцизах на электронные сигареты Минздрав надеется на принятие закона об акцизах на электронные сигареты
Вред от их курения эксперты сравнивают с обычным табаком

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления