INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

CRM-система «Битрикс 24» обеспечит автоматизацию бизнес-процесса юридической компании


Сегодня на рынке CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов множество предложений для организаций, стремящихся автоматизировать бизнес, сократить штат и минимизировать накладные расходы



03.02.2021 15:56
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2026

CRM-система «Битрикс 24» обеспечит автоматизацию бизнес-процесса юридической компании

Специалисты IT-компании СВД «Веб мастерская» разработали и внедрили в промышленную эксплуатацию автоматизированный бизнес-процесс на базе CRM-системы «Битрикс 24» для нужд юридической организации.

Разработанный бизнес-процесс позволяет эффективно решать множество повседневных рабочих задач внутри юридической компании, в том числе, осуществлять со стороны руководства своевременный контроль за действиями своих сотрудников и получать статистику их работы.

Кроме того, бизнес-процесс по своей сути, имеет и другое более глобальное значение – он является связующим звеном, а также средством коммуникации между клиентами и сотрудниками юридической организации. Это означает, что вся история взаимодействия по каждому клиенту в систематизированном виде сохраняется в бизнес-процессе и всегда доступна сотрудникам компании, в рамках их компетенции, для ознакомления и анализа, включая записи телефонных разговоров, обмен документами, деловую переписку, судебные решения и другую важную информацию. При этом все клиентские данные и документы защищены от постороннего вмешательства, что позволяет в процессе оказания услуг гарантировать своим клиентам режим конфиденциальности.

Для юридической компании использование в своей деятельности бизнес-процесса значительно упрощает и ускоряет проведение ряда ежедневных операций, например, связанных с формированием пакета документов. Теперь, благодаря разработанным шаблонам документов и автоматической подстановке клиентских данных из внутренней базы системы, подготовка документации стала осуществляться в несколько раз быстрее. Следовательно, CRM-система «Битрикс 24» способствует оптимизации рабочего времени сотрудников, а время, как известно, самый ценный и невосполнимый ресурс.

Автоматизация рабочего процесса позволяет полностью исключить разрозненность и несогласованность в действиях сотрудников, что, безусловно, повышает производительность и качество оказываемой услуги. При этом сам клиент, являясь непосредственным участником бизнес-процесса, также может осуществлять контроль за ходом оказания услуги и получать актуальную информацию о том, на какой именно стадии разрешения находится его юридический вопрос.

Кроме того, автоматизированный бизнес-процесс для юридической организации на базе CRM-системы «Битрикс 24» имеет и другие полезные функции, позитивным образом влияющие на профессиональную деятельность компании. Таким образом, программа предоставляет своим обладателям следующие возможности:

  • объединять в одно инфополе все обращения клиентов, поступившие с различных каналов связи (телефонный звонок, электронная почта, форма обратной связи на сайте), благодаря чему ни одна заявка не будет пропущена или потеряна;

  • проводить систематизацию клиентов по заданным категориям;

  • использовать мультичаты, видеоконференции, онлайн-ленту для организованной коллективной работы;

  • осуществлять аналитику с целью выявления эффективности проведения рекламных кампаний (в Яндекс.Директ, Google и др.);

  • производить рассылку специальных предложений с помощью созданных шаблонов писем;

  • осуществлять настройку прав доступа к определенным данным и документам для сотрудников в рамках их компетенции;

  • организовывать подключение SIP-телефонии с автоматической записью телефонных переговоров;

  • использовать календарь дел и функционал напоминания по задачам и срокам исполнения;

  • использовать мобильное приложение программы для юристов, временно находящихся вне офиса, либо в командировке.

Таким образом, очевидно, что разработанный бизнес-процесс для юридической компании, безусловно, способствует четким, слаженным и согласованным действиям внутри рабочего коллектива, повышает качество оказываемых услуг, позволяет осуществлять глубокий аналитический контроль со стороны руководства за деятельностью своей организации.

Однако каждый бизнес-процесс индивидуален и разрабатывается под нужды и потребности конкретной юридической организации, поэтому в ходе его проектирования в обязательном порядке требуется детальное обсуждение необходимого набора функций и возможностей.

Если вы планируете получить больше информации относительно стоимости и функциональных возможностей бизнес-процесса для юридической отрасли, то мы рекомендуем вам заполнить бриф на сайте разработчика: mactersait.ru или связаться с нами по любым, удобным для вас, каналам связи. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным
Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства
Строительство частных домов в Москве — динамично развивающаяся отрасль, требующая внимания к качеству и инновациям. В этой статье мы рассмотрим лучшие строительные компании в Москве.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления