INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Доступная и эффективная наружная реклама


Расходы на рекламу составляют достаточно большую долю в накладных расходах каждой компании и естественно, что каждый собственник бизнеса хочет, чтобы она была максимально эффективной.



15.12.2016 13:47
фото: INNOV.RU
1112

Доступная и эффективная наружная реклама

Расходы на рекламу составляют достаточно большую долю в накладных расходах каждой компании и естественно, что каждый собственник бизнеса хочет, чтобы она была максимально эффективной.

Доказано, что наибольшую эффективность имеет наружная реклама. Во-первых она стоит дешево, а во-вторых ежедневно попадается на глаза огромному числу людей. Один раз, вложив средства в наружную рекламу, можно не думать о ней долгие годы. На сайте http://info-service-spb.ru/ можно ознакомится с ценами и примерами рекламных щитов, баннеров, вывесок с объемными буквами можно на сайте

Самым распространенным видом наружной рекламы являются вовсе не щиты, как думают многие, а вывески. Именно вывеска сообщает потенциальному клиенту, самую главную информацию – какие товары или услуги можно приобрести в данном месте, а щиты впоследствии лишь уточняют и дополняют эту информацию.

Существует несколько правил, касающихся того, как должны выглядеть вывески. Данный рекламный носитель должен иметь аккуратный, ухоженный вид, все надписи должны хорошо читаться. Стоит избегать излишней помпезности, так как это отпугнет существенную долю покупателей. «Золотые вензеля» уместны только в том случае, если в заведении предлагаются очень дорогие товары или услуги.

На втором месте по эффективности находятся щиты. Эти конструкции могут иметь несколько разновидностей: билборды, баннеры, штендеры. Наибольшее распространение получили щиты 6х3 метра. Именно эти конструкции можно встретить на городских дорогах или магистралях. Как правило, щиты бывают двухсторонние. Но на развилках или там, где есть круговое движение, можно встретить трех или четырехсторонними.

Рекламные акции, информация о которых размещается на щитах, как правило, носят долгосрочный характер. А, вот сообщить покупателям о скидках, можно при помощи растяжки – узкого полотна, которое натягивается над дорогой и содержит, как правило, текстовую информацию.

В темное время суток наибольшую эффективность имеют лайтбоксы – светящиеся короба. Они могут быть как отдельно стоящими (в виде колонны или призмы) так и настенными.

Следует помнить, что на размещение рекламы, особенно габаритной, необходимо получить у городских властей специальное разрешение и заплатить госпошлину. Однако, из любого правила существуют исключения – на такую рекламную конструкцию, как мимоход – разрешение не требуется. В то же время, стоимость этого рекламного носителя минимальна. Наибольшую эффективность мимоходы имеют около кафе или небольших магазинов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят? FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления