По словам экспертов Colloquy, которые провели исследование, бизнес начал менять традиционные бонусы в программах лояльности на криптовалюту. В частности, речь идёт о том, что в последнее время программы лояльности потеряли свою актуальность и неинтересны покупателям. И, в связи с этим, многие предприниматели, чтобы повысить интерес, вместо баллов по программам, начисляют криптовалюту. Об этом пишет
incrussia.ru.
Так, как показало исследование, первым программу лояльности с начислением криптовалюты вместо баллов, запустил японский онлайн-магазин Rakuten. По условиям, клиентам начисляются бонусные токены, которые можно будет обменять на скидки при покупке товаров онлайн или наличные в кассе магазина.
Также похожую программу запустил и американский сервис аренды автомобилей Rent-a-Car. По условиям, за каждые потраченные пять тысяч долларов покупатель получит 25 долларов в биткоинах на крипто-кошелёк.
Не так давно была запущена и программа лояльности с крипто-вознаграждением для клиентов АЗС от HP. В этом случае блокчейн-система отслеживает скорость движения и расход топлива пользователя и предлагает ему индивидуальные скидки и акции.