Согласно данным исследования, в марте россияне стали покупать больше товаров ежедневного потребления. В среднем, показатель по стране увеличился на рекордные 9 процентов, кроме того, в отдельно взятых регионах, показатель увеличился более чем на 25 процентов.
После затяжного экономического кризиса, граждане все более активно стали тратить свои финансы. Хотя, по-прежнему, в первую очередь, вызывает интерес товары по акциям, распродажи и прочие бонусы при совершении покупок.
Хотя, исследователи объясняют это и тем, что февраль – более короткий месяц, соответственно, трат было меньше. Кроме того, в марте велась активная подготовка к Международному Женскому дню – приобретались подарки, сувениры и кондитерские изделия не только для родственниц, но и для коллег, а также пользовались спросом продукты для застолья.
Кроме того, был отмечен рост и на крупные покупки. Так, спрос на автомобили вырос, в среднем на 13 процентов.
Эксперты полагают, что мартовский «покупательский бум», скорее, разовое явление, но прогнозируют дальнейшую тенденцию на рост, правда, уже не так скачкообразно.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления