INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Формы захвата лидов: как сделать пользователя клиентом?





19.04.21 17:46
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
546

Формы захвата лидов: самые эффективные способы привести клиентов

Содержание:

  • Заказ обратного звонка
  • Чат-бот
  • Запрос на консультацию

Бывает, что, несмотря на активную рекламу и продвижение интернет-магазина, продажи стоят на месте. Посетители заходят на сайт, просматривают каталог, но звонки поступают довольно редко. В чем же дело?

Одной из причин может быть отсутствие продуманной формы захвата лидов. В результате клиент знакомится с товаром и уходит на другие ресурсы, чтобы подумать и сравнить предложения. Таким образом, покупатель оказывается упущенным.

Но если правильно настроить форму захвата лидов, конверсия заметно увеличится, в том числе за счет призыва к действию. Менеджер сможет мгновенно связаться с потенциальным клиентом, предложить ему помощь в выборе и ответить на возникшие вопросы!

О том, как это работает, подробнее расскажем на примере бизнес-мессенджера Jivo.

Заказ обратного звонка

Есть люди, которые предпочитают общаться по телефону, а не переписываться, так что обычный разговор по-прежнему считается одним из лучших каналов продаж. Поэтому сервис Jivo ловит посетителей круглосуточно! Если ваши сотрудники не успевают ответить на вызов, система предложит человеку выбрать удобное время для обратного звонка. Имеется и 2-й вариант: заказчик может указать адрес электронной почты для связи.

Принимать звонки и отвечать на них можно через мобильный телефон, приложение Jivo или SIP-телефонию, причем в сервисе доступна опция одновременного общения с клиентом в чате – например, во время разговора можно отправлять ему ссылки на товары и другую полезную информацию.

Чат-бот

формы захвата лидов

А в PRO-версию Jivo встроен чат-бот, который является своеобразным консультантом и позволяет на 20% снизить нагрузку на службу поддержки, ведь работникам не придется отвечать на множество однотипных вопросов. Когда лид станет «теплым», автоматический помощник перенаправит его к оператору. Вам надо лишь настроить (подготовить) ответы для бота по своему усмотрению, учитывая специфику вашего магазина!

Также есть отдельная функция, когда сам оператор использует быстрые ответы, что тоже значительно экономит время. В итоге можно быть уверенным, что посетители будут получать ответы на свои вопросы в режиме 24/7.

Запрос на консультацию

формы захвата лидов

Это еще одна эффективная форма захвата лидов. Если чат-бот не в состоянии решить какую-то проблему, запрос переводится на свободного оператора, который уже проведет подробную консультацию.

Кстати, менеджер может самостоятельно предложить начать общение, задав соответствующий вопрос клиенту в чате. Тем более что в процессе у оператора есть возможность не просто набирать текст, но и отправлять фотографии и скриншоты, указывать курсором нужные области экрана, видеть, что пишет собеседник.

Формы захвата лидов обязательно должны соответствовать потребностям потенциального покупателя, и бизнес-мессенджер Jivo позволяет организовать качественную обратную связь за несколько секунд. Ваши потенциальные клиенты просто не успеют уйти к конкурентам, что положительно скажется на росте конверсии!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Доля импортозамещения в обрабатывающей отрасли России достигла 60% Доля импортозамещения в обрабатывающей отрасли России достигла 60%
Об этом сообщил председатель правительства Михаил Мишустин
В 2025 мир может столкнуться с новым экономическим кризисом В 2025 мир может столкнуться с новым экономическим кризисом
На это указывает «пузырь» на фондовых рынках

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления