INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Гибкая упаковка: особенности использования


Она сегодня пользуется большим спросом



27.07.21 9:21
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8200

Гибкая упаковка: особенности использования

Сложно не согласиться с тем, что гибкая упаковка, которая не так давно появилась на рынке упаковочной промышленности, занимает одно из лидирующих мест. В этом нет ничего удивительного, потому что она имеет большое количество преимуществ и используется для упаковки не каких-то конкретных, а различных товаров. К тому же, она удобная и простая в транспортировке, не создаёт ни малейших сложностей.

Для её производства используются только высококачественное сырьё и инновационные технологии, что гарантирует высокое качество продукта. Не менее важно и то, что гибкая упаковка соответствует всем существующим требованиям охраны окружающей среды. Компоненты, которые используются для её производства, поддаются переработке.

Исходные материалы, которые используются для производства гибкой упаковки, как правило, такие: РЕ, РЕТ, РР, РА. Все они являются уникальными материалами, которые отличаются большим количеством отменных характеристик.

Чаще всего гибкая упаковка используется в пищевой промышленности. Она незаменима для упаковки таких продуктов, как макароны, крупы, кофе, чай, специи и приправы. С каждым днём этот вид упаковки становится всё более востребованным для товаров непродовольственной группы: бытовой химии и косметики, садоводства, автомобильной промышленности, строительных материалов.

В большей степени актуальность использования гибкой упаковки обусловлена удобством, универсальностью, экономичностью и достаточно привлекательным внешним видом.

Гибкая упаковка, независимо от её типа, предоставляет возможность удачно и эффективно представлять продукцию потребителям. Она экономичная, лёгкая для вскрытия и безопасная. Используя гибкую упаковку, а особенно от надёжных производителей, можно не только создать эстетический вид той или иной продукции, но и обеспечить длительное качественное хранение.

На этот вид упаковки, посредством печати, можно наносить необходимое изображение – фото товара или логотип. И это также большой плюс её использования, потому что привлекательный вид товаров способствует их эффективному продвижению.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Новости дня. События, происшествия и новости культуры

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления