INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Гибкая упаковка: особенности использования


Она сегодня пользуется большим спросом



27.07.21 9:21
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7986

Гибкая упаковка: особенности использования

Сложно не согласиться с тем, что гибкая упаковка, которая не так давно появилась на рынке упаковочной промышленности, занимает одно из лидирующих мест. В этом нет ничего удивительного, потому что она имеет большое количество преимуществ и используется для упаковки не каких-то конкретных, а различных товаров. К тому же, она удобная и простая в транспортировке, не создаёт ни малейших сложностей.

Для её производства используются только высококачественное сырьё и инновационные технологии, что гарантирует высокое качество продукта. Не менее важно и то, что гибкая упаковка соответствует всем существующим требованиям охраны окружающей среды. Компоненты, которые используются для её производства, поддаются переработке.

Исходные материалы, которые используются для производства гибкой упаковки, как правило, такие: РЕ, РЕТ, РР, РА. Все они являются уникальными материалами, которые отличаются большим количеством отменных характеристик.

Чаще всего гибкая упаковка используется в пищевой промышленности. Она незаменима для упаковки таких продуктов, как макароны, крупы, кофе, чай, специи и приправы. С каждым днём этот вид упаковки становится всё более востребованным для товаров непродовольственной группы: бытовой химии и косметики, садоводства, автомобильной промышленности, строительных материалов.

В большей степени актуальность использования гибкой упаковки обусловлена удобством, универсальностью, экономичностью и достаточно привлекательным внешним видом.

Гибкая упаковка, независимо от её типа, предоставляет возможность удачно и эффективно представлять продукцию потребителям. Она экономичная, лёгкая для вскрытия и безопасная. Используя гибкую упаковку, а особенно от надёжных производителей, можно не только создать эстетический вид той или иной продукции, но и обеспечить длительное качественное хранение.

На этот вид упаковки, посредством печати, можно наносить необходимое изображение – фото товара или логотип. И это также большой плюс её использования, потому что привлекательный вид товаров способствует их эффективному продвижению.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Сотрудничество DiDi и «Интерлизинг» – выгодные условия финансирования для расширения автопарка Сотрудничество DiDi и «Интерлизинг» – выгодные условия финансирования для расширения автопарка
Компания «Интерлизинг» заключила соглашение о сотрудничестве с международным сервисом по заказу поездок на такси DiDi
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года» Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты»

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления