INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Имиджевые и рекламные ролики: очевидная выгода для компании


Реклама может быть самой разной, но особой популярностью сейчас пользуются видеоролики. Они отличаются назначением и особенностями сюжета, но всегда работают на поставленные цели.



27.04.16 17:48
фото: скриншот
795

Имиджевые и рекламные ролики: очевидная выгода для компании

Чтобы бизнес был успешным, очень важно правильно подавать информацию о продукте либо услуге и о самой компании. Это можно делать посредством нескольких рекламных инструментов: устраивать акции, использовать различные виды рекламы. Из всех рекламных решений одним из наиболее выгодных считают видеоролики. А создать видеоролик хорошего качества сегодня может любая компания, если у нее есть финансовая возможность. Чем же такое решение выгодно? Почему видео является оптимальным выбором?

Разное назначение — разный результат

Выделяют несколько видов видео, которые по-настоящему работают и пользуются заслуженной популярностью. Первым делом надо упомянуть обычную рекламу: это ролик, рассказывающий о продукте или товаре. Он рекламирует напрямую, призывает потенциального клиента к действию. Может быть просто сюжетом с полезными данными или эмоциональной историей в абсолютно любом формате.

Другой формат присущ вирусной рекламе. Такие ролики только намекают на продукт или уделяют ему мало внимания. В идеале упоминание о товаре является жирной точкой в захватывающем сюжете. Видео само по себе интересно, креативно — оно должно быть такого уровня, чтобы люди делились друг с другом ссылками и впечатлениями. Создать рекламные вирусные ролики — это задача высочайшего уровня. Она под силу только настоящим профессионалам. Еще сложнее правильно распространять этот мини-фильм. Надо попасть в целевую аудиторию, предусмотреть все механизмы. Очевидно, что заниматься этим должны только люди с хорошим опытом. Но при участии мастеров вирусные видео распространяются огромными темпами — это эффективнейший инструмент представления товара или услуги на рынке.

Имиджевые ролики — еще один востребованный вариант. Они рассчитаны не только на клиентов, но и на партнеров, собственных сотрудников. Их цель — повысить либо реабилитировать репутацию компании. Могут сниматься в виде рассказа об организации и основных ее особенностях, в виде отчетов об определенных мероприятиях. Нередко встречается формат отзывов, в котором клиенты, партнеры или сотрудники высказывают положительное мнение компании. Хорошо работает тип «интервью с экспертом», потому что люди склонны доверять авторитетам в своей области. Хорошие имиджевые ролики весьма действенны и помогают добиться поставленных целей.

 

Видео — лучшая реклама?

Говоря о рекламной кампании, специалисты рекомендуют сочетать множество методов. У потенциального покупателя должно сложиться впечатление, что о товаре говорят и пишут везде. Информация, воспринимаемая таким образом, запоминается, отпечатывается в голове и положительно работает на компанию. Значительно повышается уровень доверия, желание потребителя попробовать продукт и узнать, почему о нем «все говорят». Ясно, что для достижения такого эффекта нужны разные виды рекламы: на телевидении, радио, в печатных изданиях, отдельные плакаты и билборды. И видеоролики берут на себя львиную долю эффекта. Да, их стоимость не самая низкая, но зато подобные сюжеты можно использовать очень долго. В отличие от тех же билбордов, платить за продление не придется. Запущенный в сети клип будет сам «гулять» по просторам интернета — и через время от владельцев это не будет зависеть никак.

В рекламе многие методы хороши, но видео нужно снимать обязательно. Любой эксперт подтвердит, что для потенциальных клиентов это наиболее привлекательный вид информации. Вложив деньги в съемки, вернуть их можно будет очень скоро. А для компаний, еще не имеющих популярности или пострадавших от нападок конкурентов, видеосюжеты и вовсе станут настоящим спасением.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В 2019 году количество радиоэлектронных средств операторов «большой четверки» увеличилось на 13% В 2019 году количество радиоэлектронных средств операторов «большой четверки» увеличилось на 13%
В прошедшем году в России операторы «большой четверки» сохранили высокие темпы развития сетей мобильной связи
Как открыть ателье по пошиву и ремонту одежды Как открыть ателье по пошиву и ремонту одежды
Приняли решение совместить индивидуальный пошив одежды с ее ремонтом?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления