INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Исследование: россияне одновременно выбирают оффлайн и онлайн-шопинг


Наши сограждане пока не хотят на все 100 процентов «уходить» в Интернет.



25.02.2018 21:51
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1281

Исследование: россияне одновременно выбирают оффлайн и онлайн-шопинг
Россияне одновременно выбирают оффлайн и онлайн-шопинг. Так, в ходе исследования, которое было проведено специалистами Nielsen, около пятидесяти процентов российских онлайн-покупателей стараются покупать товары в Интернете, остальные же пятьдесят процентов делают оффлайн-покупки, но используют Интернет для получения информации о тех или иных товарах. К тому же, Всемирная сеть используется покупателями и для того, чтобы узнавать информацию о бонусных картах оффлайн-магазинов, которые сегодня пользуются популярностью у россиян. В частности, получив на кассе магазина Fix Price бонусную карту, которая делает цены ещё ниже, в Интернете можно узнать, что регистрация карты bonus fix price позволяет обладателям карты накапливать баллы при совершении покупок в магазинах Fix Price, участвовать в акциях, получать специальные предложения.

Также в ходе проведенного исследования стало известно, что около 65 процентов российских покупателей когда либо использовали Всемирную сеть для заказа одежды, покупали крупную технику, например телевизоры, ноутбуки, компьютеры. Столько же россиян отправляли в «электронную корзину» мобильные гаджеты и гарнитуру, а 25 процентов россиян хотя бы один раз в жизни покупали в сети продукты питания, подгузники, средства бытовой химии и т.д.

Стоит также отметить, что практически каждый второй россиянин самых популярных товаров имел опыт покупки в оффлайн-магазинах. В ходе исследования удалось выяснить, что около шестидесяти процентов россиян приобретали в обычных магазинах электронику, как из разряда крупных, так и мелких, пятьдесят процентов – мобильные гаджеты и комплектующие, 46 процентов - средства бытовой химии, 96 процентов – продукты питания, 42 процента – товары для животных, 55 процентов – алкоголь.

Также специалисты, проводившие опрос, обратили внимание на то, что большая часть россиян, которые предпочитают оффлайн-покупки, стараются, прежде чем, отправиться в магазин, собрать как можно больше информации о том или ином товаре в Интернете, чтобы в магазине знать, на что ориентироваться. При этом, если раньше россияне старались в Интернете узнать о крупных товарах, например бытовой технике и электроники, то сейчас интересуются и не такими значительными.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят? FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления