Также в ходе проведенного исследования стало известно, что около 65 процентов российских покупателей когда либо использовали Всемирную сеть для заказа одежды, покупали крупную технику, например телевизоры, ноутбуки, компьютеры. Столько же россиян отправляли в «электронную корзину» мобильные гаджеты и гарнитуру, а 25 процентов россиян хотя бы один раз в жизни покупали в сети продукты питания, подгузники, средства бытовой химии и т.д.
Стоит также отметить, что практически каждый второй россиянин самых популярных товаров имел опыт покупки в оффлайн-магазинах. В ходе исследования удалось выяснить, что около шестидесяти процентов россиян приобретали в обычных магазинах электронику, как из разряда крупных, так и мелких, пятьдесят процентов – мобильные гаджеты и комплектующие, 46 процентов - средства бытовой химии, 96 процентов – продукты питания, 42 процента – товары для животных, 55 процентов – алкоголь.
Также специалисты, проводившие опрос, обратили внимание на то, что большая часть россиян, которые предпочитают оффлайн-покупки, стараются, прежде чем, отправиться в магазин, собрать как можно больше информации о том или ином товаре в Интернете, чтобы в магазине знать, на что ориентироваться. При этом, если раньше россияне старались в Интернете узнать о крупных товарах, например бытовой технике и электроники, то сейчас интересуются и не такими значительными.
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления