INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как интернет-магазин может увеличить продажи при помощи контакт-центра?


Аутсорсинговые сервисы будут полезны и банкам



25.05.2021 21:19
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1795

Как интернет-магазин может увеличить продажи при помощи контакт-центра?

Работа любого интернет-магазина так или иначе подразумевает взаимодействие с клиентами. Если в офлайне покупатель может подойти к продавцу и задать вопрос напрямую, то в онлайне сторонам приходится взаимодействовать в виртуальном пространстве. Чаще всего владельцы работающих в Сети торговых точек общаются с клиентами по e-mail или в мессенджерах, но часто этого недостаточно для решения всех возможных проблем. Если собственник бизнеса желает наладить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи, ему пригодятся услуги контакт-центра на этом сайте. Компания ACCORD POST помогает продавцам и покупателям стать ближе друг к другу.

Так, контакт-сервис обеспечивает прием и обработку заказов с сайта и по телефону. Можно сэкономить немало времени и денег, ведь предпринимателю не придется проводить собеседования и нанимать людей в штат, обеспечивать им рабочие места и оплачивать больничный. В то же время он всегда будет в курсе происходящего и не пропустит ни один заказ. Также специалисты могут консультировать покупателей, отвечая на их вопросы о свойствах товаров, условиях оплаты и доставки. Немаловажную роль для владельца интернет-сервисов может сыграть проведение телефонных опросов и маркетинговых исследований, а также поддержка программ повышения лояльности потребителей. Клиент будет точно уверен, что его пожелания поняты правильно, деньги не потеряются, а товар будет доставлен по нужному адресу. Возможность лично пообщаться со службой поддержки онлайн-магазина, хоть и по телефону, имеет для покупателей очень важное значение и обеспечивает фирме конкурентное преимущество.

Стоит отметить, что контакт-центр окажется полезным и для участников банковского рынка. Так, финансовым организациям может потребоваться организация «горячей линии», телемаркетинг, в том числе для поиска новых клиентов, поддержка пользователей интернет-сервисов в круглосуточном режиме и даже коллекторские услуги. Свои задачи перед контакт-центром могут поставить и другие предприятия – страховщики, медицинские клиники, центры поддержки населения и так далее.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях
Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления