INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как повысить лояльность клиентов с помощью чат-ботов: разбираем на примере Jivo


Большинство постоянных клиентов легко удержать выгодными акциями или с помощью программ лояльности. Но в задачи любого бизнеса входит привлечение новых клиентов! И как быть?



21.04.2021 17:23
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1703

Как повысить лояльность клиентов: чат-боты для бизнеса

Представим себе человека, который на сайте нашел нужный товар. Конечно, у него сразу возникает множество вопросов – начиная с особенностей размерной сетки и заканчивая сроками доставки.

Едва ли каждый потенциальный заказчик станет методично изучать сайт, так как проще получить ответ от консультанта. И если в офлайн-магазинах менеджер тут же придет на помощь, то для онлайн-площадок необходимы чаты поддержки, а виртуальные технологии обеспечат простое оформление заказа.

Давайте посмотрим, как это реализовано на примере сервиса Jivo, где предусмотрена опция интеграции с чат-ботами, есть возможность их обучения. К примеру, бот Jivo способен автоматически отвечать на многие ЧАВО, а при необходимости перевести диалог на оператора. Это позволяет не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить продажи на 20 и более процентов!

Как чат-бот позволяет получить лояльных клиентов

Быстрая обратная связь нужна для того, чтобы покупатель не покинул сайт. В сервисе Jivo можно подготовить шаблоны ответов на стандартные вопросы, поэтому посетителю не придется долго ждать во время диалога, что, естественно, будет способствовать повышению лояльности покупателей.

повысить лояльность клиентов

Если же этого недостаточно, оператор может в любой момент подключиться к чату и дать более полный ответ. Интересно, что в сервисе Jivo у сотрудника фирмы появляется возможность «подглядывать» за посетителем, то есть видеть, что тот печатает, – так можно намного быстрее подготовить ответ! Мгновенный отклик в режиме реального времени прекрасно сказывается на повышении лояльности клиентов, их доверии к компании и предлагаемым продуктам.

Еще одна функция – обратный звонок. Это поможет оформить сделку, если общения в чате окажется недостаточно. В Jivo можно поддерживать живой диалог и одновременно отправлять документы или счета через чат.

повысить лояльность клиентов

Повысить лояльность клиентов помогут и другие функции сервиса Jivo, например:

  • подключение мессенджеров и соцсетей, что позволяет общаться с покупателем в удобном для него канале;
  • параллельное обслуживание нескольких покупателей;
  • виртуальная АТС с функцией автоматической расшифровки разговоров, повышающая скорость обработки заявок и эффективность оператора;
  • оплата заказа через чат;
  • наличие встроенных CRM-возможностей (в том числе это позволяет сохранять историю общения с каждым заказчиком, персонализировать предложения и контролировать выполнение задач).

Так что Jivo помогает не только повысить лояльность клиентов, но и следить за работой операторов. В расширенной версии сервиса есть и другие, не менее интересные функции для оптимизации рабочего процесса и процветания вашего дела, поэтому неслучайно он занимает 1-е место в России по популярности (ему доверяют около 280 тыс. сайтов) и 3-е в мире!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят? FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления