В случае ошибок при разговоре даже грамотно построенный телемаркетинг с разработкой базы, составлением скриптов может привести к значительной меньшей конверсии, чем это было бы возможно.
Следующие рекомендации являются базовыми при телефонном разговоре с потенциальным клиентом, но их нередко не соблюдают:
У любого человека могут быть сомнения, возражения, и это его право, а оператор обязан найти оптимальный подход для их снятия. Не нужно давить на покупателя, навязывать ему товар или услуги, а следует показывать выгоды от принятия предложения, пути решения проблем. В маркетинге выделяют несколько типов клиентов, и к каждому из них при снятии возражений и подведению телефонного разговора к заключению сделки используются свои подходы, методы. Поэтому оператор контакт-центра должен быть опытным психологом и маркетологом, который сможет сразу определить тип клиента, найти к нему лучшую стратегию общения.
При общении с абонентом не допускается унижать, показывать недостатки конкурентов, если он пользуется их товарами и услугами. Любые попытки продать свой бренд, товар, указывая на минусы других производителей, компаний заранее обречены на поражение. Куда эффективнее показывать выгоды вашего предложения. И делать это лучше сразу, без длительного описания самого товара – помните, что чем больше информации о выгодах человек получает в сжатое время, тем выше шанс, что он обратится именно к вам, а не откажет.
Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин
Алексей Цыбин поделился, как современные технологии меняют лицо логистики, какие инновационные проекты смогут улучшить сферу и новейшие разработки в мире отрасли! |
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления