Итак, название торговой марки можно сопоставить с названием региона, где находится компания или же базируется основное производство. Например, фирма находится в городе Орёл, значит торговую марку вполне можно назвать «Орлёнок», «птица высокого полёта», «За Орлом» и т.д., вариантов может быть огромное количество. И в этом случае совершенно не важно, насколько привлекательно название города. Этот способ отлично работает.
Также в качестве названия торговой марки вполне можно использовать имя, к примеру того, кто создал эту фильму, или же его родственников. Например, фирму основали две сестры – Карина и Эмма, и, объединив эти имена получается отличное название для торговой марки – КарЭмм. В этом случае вариантов может быть огромное количество – «Анна», «Елена», «Петрович», «У Тамары» и т.д.
Фамилию основателя фирмы также можно уверенно использовать для создания названия торговой марки, это также достаточно популярный вариант. Но в этом случае очень важно, чтобы фамилия была созвучная и интересная, чтобы она выделялась на общем фоне. К примеру, «Иванов», «Петров», «Курочкин» будут не очень смотреться в заголовках.
Очень часто в названиях торговых знаков используют животных, историю и мифологию. В этом случае названия получаются максимально интересными и эффектными.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления