INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Как цифровые технологии помогают повышать эффективность российского бизнеса


Компания GoodsForecast приняла участие во II Всероссийском форуме с международным участием «Цифровизация — 2019», проводимом МГУ имени М. В. Ломоносова



01.11.19 13:06
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1992

Как цифровые технологии помогают повышать эффективность российского бизнеса

Автоматическое формирование расписания производственных линий позволяет заметно повысить эффективность работы завода как с точки зрения использования производственных ресурсов, так и снижения доли неисполненных вовремя заказов клиентов. Об этом в своем выступлении на конференции «Цифровизация — 2019» в МГУ им. М. В. Ломоносова говорил генеральный директор компании GoodsForecast, выступая на сессии «Кейсы и практика внедрения цифровых технологий». Андрей Лисица рассказал о практике внедрений цифровых решений компании на производственных предприятиях и в розничной торговле. Автоматическое формирование расписания производственных линий, в частности, позволило компании «Технониколь» снизить производственные издержки на 20%. При этом внедрение цифровых решений в ритейле приводит сегодня к столь же значимым результатам.

Автоматическое прогнозирование эффектов промоакций позволяет ритейлеру более эффективно вести переговоры с производителем и осуществлять распределение акционного товара по магазинам сети. Внедрив цифровое решение по прогнозированию эффекта промо, одна из крупнейших российских торговых сетей «Верный» сумела добиться повышения точности такого прогноза в 1,5 раза, что привело к значительному повышению эффективности работы торговой сети. 

Проблемы цифровизации ритейла на форуме обсуждались также в рамках блока «Развитие сквозных технологий» на панели «Большие данные».  Анализ массива данных чеков покупателей поможет ритейлерам проводить сравнение показателей компании со средними по рынку, анализировать различные ситуации (например, out-of-shelf), оценивать эффективность работы кассиров, проведения промо, изучать результаты продаж конкурентов и многое другое.

Однако анализ массива данных кассовых чеков в большинстве случаев сегодня затрудняется тем, что наименования товаров в разных торговых точках могут различаться. Об этом в своем выступлении рассказали Даниил Каневский, директор по аналитике компании GoodsForecast, и Артем Меликджанян, директор по развитию бизнеса компании «Такском», представившие доклад на тему: «Аналитика рынка на основе чековых данных. Решение задачи сопоставления текстовых наименований товаров».

Соответствующий сервис, разработанный компанией GoodsForecast, позволяет эффективно решать задачу сопоставления товаров по строчкам из чеков и уже зарекомендовал себя в нескольких проектах по анализу чековых данных.  

О компании GoodsForecast:

Российская компания GoodsForecast входит в ГК «Форексис», созданную в 2000 году на базе Вычислительного центра Российской академии наук. GoodsForecast специализируется на прогнозировании спроса и оптимизации процессов для производителей, дистрибьюторов и торговых сетей с 2004 года, сначала в рамках департамента систем прогнозирования ГК «Форексис», а с 2013 года — как часть группы компаний. Является членом Консорциума в области технологий хранения и анализа больших данных.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом России Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом России
Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценён в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+
Россия увеличила экспорт вакцин Россия увеличила экспорт вакцин
За пять месяцев РФ отправила за рубеж 159 тонн фармацевтической продукции

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления