INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Какие ошибки допускают авторы вебинаров для контент-продвижения


Вебинар — это лучший способ представить контент аудитории. У ведущего есть возможность буквально в полчаса вместить массу полезной информации



28.04.2020 13:21
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1601

Какие ошибки допускают авторы вебинаров для контент-продвижения

Вебинар — один из эффективных инструментов для вовлеченности клиентов. Их можно создавать с помощью специальных платформ вроде GetResponse, так как профессиональные решения обладают широкими возможностями: позволяют продуктивно коммуницировать с пользователями, общаться с конкретными людьми, осуществлять поддержку клиентов — в реальном времени консультировать их и в нужный момент помочь купить продукт или услугу.

Факт, что первое место по популярности стабильно удерживает видеоконтент. Еще в 2018 около 85% участников опроса State of Social Report компании Buffer сказали, что отдают предпочтение именно видео.

В связи с вышесказанным возникает вопрос: почему не все вебинары оказываются максимально эффективными? Рассказали о самых распространенных ошибках, которые допускают авторы вебинаров (а о секретах продвижения вебинаров можно узнать по ссылке https://websiteaboutbusiness.com/sekrety-prodvizheniya-vebinarov.html).

Игнорировать запуск лендинга

Для каждого нового вебинара нужен новый лендинг. Ошибка — отправлять пользователей на страницу, где свалены все вебинары вперемешку с другим видеоконтентом.

Причин готовить отдельный лендинг для каждого вебинара для продвижения контента две:

  • Пользователей ничего не отвлекает.
  • Лендинг — это еще одна дополнительная страница сайта, которая будет проиндексирована поисковиками. В итоге сайт лучше проранжируется по тем или иным ключевым словам и фразам.

Лендинг для вебинара могут создать специалисты GetResponse. Кроме того, на лендингах предусмотрена возможность регистрации на вебинар.

Оформлять призыв к действию в виде текстовой ссылки

Призыв к действию (CTA) чаще всего представляют в виде текстовой ссылки, но он будет работать лучше в виде картинки. Изображение лучше привлекает внимание, поэтому его стоит делать активным — в виде кнопки. И главное — заставить пользователя на нее нажать.

Для заказа таких CTA-баннеров предусмотрен инструмент Bannersnack. С его помощью за адекватные деньги можно получить анимированную или статичную визуализацию рекламного сообщения.

Не уделять достаточно внимания дизайну лендинга

Скучный лендинг не будут читать. То же самое относится к страницам, перегруженным информацией, и ярким лаконичным рекламным лендингам без информации вообще. Все должно быть сбалансированно.

Человек принимает решение — уйти со страницы или читать дальше — буквально за 3-5 секунд. За это время лендинг должен привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать стать участником вебинара.

Создать привлекательный лендинг поможет анализ тепловых карт страниц сайта и грамотный дизайн CTA-кнопки — она должна быть достаточно яркой, но не выбиваться из общего дизайна страницы.

Перегружать вопросами форму подписки

Запись на вебинар напоминает первую встречу. На таком раннем этапе никто не спрашивает адрес или размер зарплаты.

Главное, что пользователь оставил о себе информацию, хватит маркетологам, чтобы провести его по воронке продаж.

У тех, кто находится вверху воронки, достаточно узнать имя и email. У тех, кто уже внизу — номер телефона.

Располагать форму подписки вне поля видимости

Above the Fold или верхнюю часть страницы видят все без исключения пользователи. Именно на нее смотрят не меньше 80% посетителей. Поэтому форма для подписки должна быть там.

Но даже правильно размещенная форма для подписки на ПК может «съехать» на смартфоне или планшете. Тестируйте ее расположение на разных устройствах.

Писать большие абзацы

Лендинг не должен быть перегружен текстом. Даже хорошим.Абзацы с текстом лучше представить в виде маркированного списка, состоящего из лаконичных тезисов.

Не уделять внимания персоне оратора

Хороший специалист не значит хороший оратор, который умеет держать внимание аудитории. Слушателей нужно заинтересовать. Участники, у которых докладчик вызывает скуку, просто уйдут.

В идеале — найти спикера, который «в теме» и который обладает опытом проведения вебинаров. Неплохо, когда у него есть своя база подписчиков или много фолловеров в соцсетях. Это улучшит маркетинговый эффект от вебинара.

Неправильно выбрать время проведения вебинара

Оптимальное время — между вторником и четвергом. Понедельник и пятница — слишком перегруженные дни, а в выходные большинство людей предпочитают отдыхать. Если говорить о времени дня, то лучше всего проводить вебинар утром или днем — после 12:00.

Перестать коммуницировать с аудиторией после вебинара

Прекратить общение с участниками вебинара после его завершения — большая ошибка. Факт, что человек не совершил покупку сразу после вебинара, не делает из него плохого лида. Может, ему нужно больше информации или больше времени на принятие решения.

Не потерять связь поможет капельная email-кампания. Адресатов можно попросить оставить отзыв или предоставить им дополнительную информацию. Это поможет продолжить совместное путешествие с потенциальным клиентом по воронке продаж.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях
Наружная реклама: незаменимый информационный источник Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления