INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Холодные звонки: основы искусства обзвона


Советы окажут должную помощь



26.03.2020 16:52
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1162

Холодные звонки: основы искусства обзвона

Многие люди  не любят  и считают неуместными «холодные звонки». Точнее, они не в почёте у обычных людей, а вот продавцы успешно используют сервис для холодных звонков и получают колоссальную пользу, а именно финансовую выгоду. Как организовать «холодные обзвоны»? Можно ли овладеть этим искусством?

Совет 1: не относитесь критично к отказам и не избегайте их. Всегда помните, что отказы – это неотъемлемая часть любой торговой деятельности, их стоит принимать как должное. Никто не получает стопроцентной отдачи. Если потенциальный клиент говорит «нет», не кладите трубку, а спросите, почему он отказывается.

Совет 2: готовьтесь учиться, а не продавать. Холодный обзвон невозможно освоить в одночасье. Поэтому поставьте цель – из каждого разговора выносить для себя что-то новое. И совершенно неважно, насколько полезной будет получаемая информация.

Совет 3: для решения однотипных задач старайтесь использовать технологии. Есть множество инструментов, которые способны повысить эффективность работы, избавить себя от утомительной работы. Можно использовать как зарубежные сервисы, так и отечественные. В каждом случае будет своя выгода.

Совет 4: не тратьте ни своё время, ни время своих клиентов. Желательно потратить немного времени, чтобы составить список конкретных клиентов, которым может быть интересно конкретное предложение. Начинать обзвон всегда лучше с них, а уже после расширять список. Отказов будет меньше, если знать, кому и зачем звонить. Отбирать организации можно по таким критериям, как сфера деятельности, местоположение, уровень бюджета, количество сотрудников.

Совет 5: не будьте роботом, а будьте актёром. Обзвоны предполагают действие по прописанному сценарию. Старайтесь попадать в роль, проявляйте актёрские таланты. И никогда не исключайте человеческие эмоции. Звонит человек, а не робот. Чтобы было проще, сценарий лучше несколько раз прочитать. Должно быть полное понимание ситуации и вопроса.

И, конечно, работайте над повышением уровня сопротивления. Без этого никак не обойтись.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления