Теперь клиенты Сбербанка могут подключить интернет-банк самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с активированной услугой «Мобильный банк».
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод sms-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
Напомним, что ранее для подключения к системе «Сбербанк ОнЛ@йн» на начальном этапе клиенту необходимо было получать персональные пароли через банкоматы или информационно-платежные терминалы Сбербанка.
«Развитие онлайн-сервисов и, в частности, интернет-банкинга – одно их приоритетных направлений для Сбербанка. Дистанционное банковское обслуживание имеет массу преимуществ: клиентам не приходится тратить свое время на визит в филиалы банка, они могут регулярно контролировать состояние своих банковских счетов, самостоятельно осуществлять различные банковские операции в любое удобное время и любом месте, где есть доступ к интернету. В настоящее время уже около 1 млн. клиентов Волго-Вятского банка успели оценить преимущества системы «Сбербанк ОнЛ@йн», - прокомментировал председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.
«Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в Сбербанк Онлайн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги и пр. Подробнее о «Сбербанк ОнЛ@йн» – здесь.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления