INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Коллтрекинг: кому и зачем необходим


Этот инструмент сегодня используется многими компаниями



27.10.2020 12:40
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1463

Коллтрекинг: кому и зачем необходим

С его помощью можно отслеживать телефонные звонки, оценивать респектабельность рекламных каналов и эффективность, как всех, так и каждой рекламной кампании в отдельности. Ну и, конечно же, можно качественно и оперативно анализировать деятельность кол-центра. Можно выделить несколько типов этого инструмента:

  • статический – этот коллтрекинг – идеальное решение для отслеживания показателей как онлайн, так и традиционной рекламы. Статический коллтрекинг Callibri https://callibri.ru/multitracking/staticheskiy-calltracking - это закрепление номера телефона за конкретным рекламным каналом. Смысл прост – одному источнику трафика свои цифры;
  • динамический – этот тип можно применять исключительно для рекламных кампаний в сети. В этом случае каждый посетитель видит уникальный телефонный номер, который автоматически выставляется системой. Таким образом фиксируется не только канал, но и источник перехода, нюансы поведения пользователей, ключевые слова. За счёт полученных данных можно делать качественную аналитику рекламных кампаний;
  • комбинированный – речь идёт об одновременном использовании статического и динамического коллтрекинга. Он используется тогда, когда необходим более глубокий анализ всех каналов. Например, динамический используют для контекстной рекламы, а статический - для традиционных решений (оффлайн).

Выбирая наиболее подходящий вариант, важно ознакомиться с плюсами и минусами каждого вида.

Особенности коллтрекинга

Коллтрекинг, если учитывать все его преимущества, поможет в таких вопросах:

  • анализ эффективности всех рекламных каналов;
  • подсказка в эффективном распределении трат на рекламу;
  • оценка эффективности работы кол-центра.

Ну и, конечно же, коллтрекинг поможет улучшить качество обслуживанияпользователей.

Кто пользуется коллтрекингом

Главные пользователи - это владельцы интернет-ресурсов и онлайн торговых точек, которые принимают заявки в телефонном режиме и для своего продвижения выбирают более двух рекламных каналов. За счёт этого они получают полноценную картину эффективности всех рекламных кампаний и знают, что именно побуждает пользователей переходить на сайт и совершать звонки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.
Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления