INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«Комус Контакт» - лидер среди колл-центров РФ


Оказание услуг на высшем уровне



29.05.2020 12:24
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1212

«Комус Контакт» - лидер среди колл-центров РФ

В Москве работает не один колл-центр, который предоставляет услуги по аутсорсингу. Выбор большой, но если посмотреть рейтинги таких организаций за несколько лет, можно заметить, что лидер неизменный. На первом месте - колл-центр komus-contact.ru, который даёт эффективные решения.

Особенности компании «Комус Контакт»

В первую очередь необходимо отметить большой опыт работы. Организация более 13 лет качественно работает с коммерческими и общественными предприятиями. Компания предлагает только индивидуальные и высокоэффективные решения на основе мощного программного комплекса. Наряду с этим можно выделить:

  • более 800 опытных телемаркетологов в штате;
  • минимум времени на реализацию даже самого масштабного задания;
  • 4 личных колл-центра;
  • несколько сотен звонков ежедневно;
  • режим работы 24 на 7 – даже в ночное время и праздничные дни специалисты отвечают на звонки клиентов из Москвы и регионов.

Главные услуги компании

«Комус Контакт» предоставляет высококачественные услуги по таким направлениям:

  • приём входящих звонков – горячая линия, регистрация заказов, услуги виртуального секретаря;
  • исходящие звонки - актуализация существующих БД, поиск потенциальных клиентов, проведение различных маркетинговых исследований, донесение сведений о событиях, скидках и акциях, аутсорсинг отдела продаж.

К тому же, каждый клиент компании имеет возможность заключить дополнительный договор на разработку и запуск email- и смс-рассылок, онлайн-поддержку, интерактивное голосовое меню. Эти дополнительные услуги, также как и главные, предоставляются по доступной стоимости.

Плюсы сотрудничества с компанией

Выгоду можно рассматривать с трёх важных позиций:

  • быстрое получение результата – проект будет запущен максимум за 3 дня;
  • финансовая экономия – каждый клиент подтвердит, что стоимость услуг удалённого колл-центра это намного выгоднее, чем организация собственной онлайн-поддержки;
  • понимание ситуации – каждый клиент в курсе, что происходит с решением его вопроса. Он каждый день получает отчёты о работе.

Не менее важный момент – отличное соотношение «цена-качество».

Особенности аренды колл-центра

Эта услуга может стать преимуществом для начального развития бизнеса. Преимущества можно сформулировать так:

  • принимать, совершать и обрабатывать звонки будут профессионалы;
  • наличие запасных операторов при непредвиденных обстоятельствах;
  • качественно оборудованные рабочие места;
  • проект будет иметь отличную техническую поддержку.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления