INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Контекстная реклама: главные особенности


Это один из самых действенных методов продвижения товаров и услуг



24.06.20 12:48
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1540

Контекстная реклама: главные особенности

Как только в мире появляется новый метод для привлечения клиентов и заработка, люди сразу же начинают узнавать о нём и эффективно использовать. Они многое готовы отдать, чтобы получить большие возможности и узнать как можно больше информации о каждом новом методе. Не исключением является и контекстная реклама, настройку которой​ сегодня на сайте statura.ru можно заказать. У этого инструмента есть много преимуществ, главные из которых следующие:

  • увеличение интереса пользователей – при показах рекламных объявлений берутся в учёт пользовательские предпочтения. Реклама покажется только в том случае, если потенциальный клиент ввёл соответствующий запрос. Всё это говорит о том, что реклама появится только у тех пользователей, которых она могла бы заинтересовать;
  • возможность выбора времени показа заметок – проведя тестирование, что возможно перед запуском кампании, можно определить время активности целевой аудитории. Таким образом, эффективность кампании будет большей. Реклама будет демонстрироваться в наиболее удачное время;
  • охват аудитории – сегодня все интернет-пользователи пользуются поисковиками, и это говорит о том, что контекстная реклама сможет охватить не большое, а огромное количество людей. К слову, охват Яндекса – более 80 миллионов человек;
  • возможность оплачивать не всю рекламную кампанию, а конкретные действия – деньги будут списываться со счёта не за публикацию заметок, а за реакции на неё пользователей. Если конкретное количество пользователей кликнет на объявление, деньги уйдут со счёта. Финансовая экономия неплохая.

Из последнего пункта следует то, что рекламодатель может выйти на рынок с любым бюджетом на рекламу, и даже небольшим. Нет никакой необходимости оплачивать дорогостоящие размещения, которые не гарантируют результат.

Ну и, конечно же, заказывая контекстную рекламу, рекламодатель всегда будет знать, куда ушёл его бюджет на рекламу и какой результат принёс. В этом вопросе, также как и во многих других, контекстные системы максимально прозрачны и удобны.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления