INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Материалы для наружной рекламы: как выбрать


Очень важно найти надёжного поставщика



07.03.2020 15:03
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1256

Материалы для наружной рекламы: как выбрать

Который предлагает большой ассортимент, приемлемые цены, скидки и оперативную доставку. Один из таких поставщиков в нашей стране – компания Рекламаркет, на её официальном сайте reklamarket.su представлена масса материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы, эстетического оформления интерьеров, выставочных и торговых залов, материалов для изготовления закатных значков, флешек с нанесением, ленты и всё необходимое к ним. Одна из главных особенностей сотрудничества с компанией заключается в прямых поставках с заводов и отлаженной логистике, благодаря чему речь идёт о высоком качестве и низких ценах.

Как выбирать материалы для наружной рекламы

Технический прогресс не стоит на месте, и он затрагивает и рекламное дело. В частности, речь идёт о том, что сегодня активно используется не только компьютеризированное оборудование, но и огромное количество новых материалов. Их использование позволяет существенно улучшить внешний вид вывесок, а также все технические параметры. Наряду с этим стоит отметить и сокращение трудоёмкости, и минимизацию требований к квалификации работников.

Какие же материалы сегодня активно используются в производстве наружной рекламы? В первую очередь, это, конечно же, металлы. Но если ранее речь шла исключительно о листовых металлах, то сегодня спросом пользуется алюминий, который значительно легче других металлов, хорошо обрабатывается, не ржавеет и идеально держит не только краску, но и самоклеящуюся плёнку.

Во-вторых, это пластик. В производстве разных элементов наружной рекламы спросом пользуется и широкая гамма пластиковых листовых материалов. Выбор достаточно большой, они отличаются как по химическим и физическим свойствам, так и по сфере применения.

В-третьих, виниловые ткани и плёнки. Они пользуются повышенным спросом и применяются для производства различной рекламной продукции.

Также активно используются и такие материалы, как фанера, ДСП, МДФ, дерево, но они не так популярны. Многие производители рекламной продукции утверждают, что они уже морально устарели, и имеют меньшее количество преимуществ, чем современные.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.
Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления