INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Министерство культуры России направит 5 миллионов рублей на продвижение кино в Каннах


Ведомство объявило тендер на сайте государственных закупок.



15.04.15 21:59
текст: Елена Некрасова
фото:  bidstrup.com
1181

Министерство культуры России направит 5 миллионов рублей на продвижение кино в Каннах
Министерство культуры Российской Федерации объявило тендер, по продвижению российских кинолент на Международном Каннском кинофестивале, информируют РИА «Новости», ссылаясь на данные, которые размещены на портале государственных закупок.

В этом году кинофестиваль будет проходить в период с 13 по 24 мая. 

Начальная и одновременно максимальная стоимость государственного контракта составит 5 миллионов рублей.  

Каждый год, начиная с 2008 года, на кинофестивале в Каннах организуется работа павильона от Российской Федерации, который выступает в роли официального представительства России в рамках программы мероприятия. 

Победитель объявленного тендера должен не только представлять и продвигать российские киноленты за границей, но и обеспечить функциональность и сбалансированную работу павильона России в Village international (международной деревне). 

Также, впоследствии, победителю необходимо будет демонтировать павильон и подробно проинформировать СМИ о своей проделанной работе. 

Срок проведения электронного аукциона до 5 мая, заявки на участие принимаются до 29 апреля текущего года.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере
Всемирный экономический форум (WEF) при поддержке Евразийского института конкурентоспособности (ECI) и консалтинговой компании Strategy Partners (ведущий российский стратегический консультант, входит в экосистему Сбербанка) опубликовал Индекс социальной мобильности экономики (The Global Social Mobility Report 2020) в 82 странах мира
Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза
Сеть супермаркетов «Верный» повысила точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза, внедрив систему GoodsForecast.Promo

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления