INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама: почему так востребованы сити формат и бигборды


В развитие бизнеса обязательно нужно вкладываться



16.03.2023 09:52
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
7975

Наружная реклама: почему так востребованы сити формат и бигборды

Выделяя определённую часть рекламного бюджета компании на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый предприниматель вкладывается в развитие своего дела. И это понятно, ведь наружная реклама всегда на виду, она не только запоминается, но и повышает авторитет. При этом, каждый оператор наружной рекламы подтвердит, что особый эффект можно получить, используя комплексные программы. В частности речь идёт о том, что выгоднее использовать одновременно несколько инструментов наружной рекламы, например бигборды, сити формат, остановочные павильоны, лайтбоксы и другие.

Преимущества наружной рекламы

Если рассматривать главные преимущества наружной рекламы, в первую очередь стоит выделить такие моменты:

  • небольшие траты – создание объектов, например если это сити формат реклама, обойдётся намного дешевле, чем запуск рекламы на ТВ или даже на радио. Кроме того, вы заплатите только один раз, не будете регулярно делать оплату. Разместив рекламу один раз, вы будете круглосуточно рекламировать свой бренд, продукцию или услугу;
  • регулярность действия – баннеры, щиты, остановочные павильоны и другие инструменты наружной рекламы будут воздействовать на аудиторию долгое время. Один человек может видеть вашу рекламу по несколько раз в день;
  • большое разнообразие – операторы наружной рекламы предлагают не только заказать бигборд, но и многие другие инструменты. При этом всегда есть возможность использовать сразу несколько инструментов наружной рекламы для получения максимально эффекта;
  • целевая аудитория – наружная реклама всегда устанавливается в местах, где её увидят, она максимально открыта и привлекает внимание. Таким образом можно не только удерживать целевую аудиторию, но и расширять её;
  • доступность – для того, чтобы заявить о себе или своих продуктах и/или услугах, не нужно выполнять каких-то особых действий. Нужно только лишь заказать изготовление рекламного инструмента и установить его.

Ещё один плюс заключается в том, что наружная реклама легко воспринимается и никого не раздражает.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Конференция, посвященная строительству новой малоэтажной России, прошла в столице Конференция, посвященная строительству новой малоэтажной России, прошла в столице
Строительству новой малоэтажной России была посвящена конференция, состоявшаяся 17 марта 2023 года в Москве
В России зафиксирован избыток бытовой техники В России зафиксирован избыток бытовой техники
Причин у заметного профицита несколько

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления