Выделяя определённую часть рекламного бюджета компании на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый предприниматель вкладывается в развитие своего дела. И это понятно, ведь наружная реклама всегда на виду, она не только запоминается, но и повышает авторитет. При этом, каждый оператор наружной рекламы подтвердит, что особый эффект можно получить, используя комплексные программы. В частности речь идёт о том, что выгоднее использовать одновременно несколько инструментов наружной рекламы, например бигборды, сити формат, остановочные павильоны, лайтбоксы и другие.
Если рассматривать главные преимущества наружной рекламы, в первую очередь стоит выделить такие моменты:
Ещё один плюс заключается в том, что наружная реклама легко воспринимается и никого не раздражает.
![]() |
Конференция, посвященная строительству новой малоэтажной России, прошла в столице
Строительству новой малоэтажной России была посвящена конференция, состоявшаяся 17 марта 2023 года в Москве |
![]() |
В России зафиксирован избыток бытовой техники
Причин у заметного профицита несколько |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления