Наружная реклама: почему она сегодня так популярна
Во многих случаях это лучшее решение
05.11.2019 12:13
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2114
Как известно, в последнее время популярность наружной рекламы, которую в Алматы можно заказать на сайте kuznica-adv.kz, возрастает стремительными темпами. И это, по словам известных маркетологов, можно объяснить не одной, а сразу несколькими причинами.
- В первую очередь речь идёт о том, что наружная реклама имеет все необходимые возможности для передачи информации потенциальным потребителям и привлечения их максимального внимания к тем или иным товарам и услугам. В ходе многочисленных маркетинговых исследований неоднократно было установлено, что на решение потребителей совершить покупку именно наружная реклама оказывает большое влияние. При этом специалисты подчёркивают, что многие покупатели, рассматривая баннеры и вывески, не сразу задумываются о покупке рекламируемого товара. В большинстве случаев желание приобрести этот товар появляется, но через время. То есть, информация с баннера или вывески остаётся в памяти человека и по-своему «работает».
- Также стоит отметить и очень широкое назначение средств наружной рекламы, которые используются для решения самых разнообразных целей продавцов товаров и услуг. С каждым годом конкуренция становится всё более жёсткой, что, конечно же, требует обязательного и качественного продвижения товаров и услуг. С этой целью увеличивается необходимость использования оригинальных и эффективных методов рекламирования. Наружная реклама отлично со всем этим справляется, она один из самых оптимальных вариантов эффективного продвижения товаров и услуг.
- Не менее важный плюс использования наружной рекламы кроется в такой её особенности, как возможность размещения не только снаружи зданий, например торговых площадей, но и внутри. К тому же, грамотное размещение продукции наружной рекламы предполагает и эффективное сопровождение потенциального потребителя, что особенно уместно в рамках крупных рекламных кампаний.
Средства наружной рекламы можно использовать не только для увеличения числа потенциальных клиентов, но и для повышения уровня узнаваемости бренда или марки товара, создания положительного имиджа своей фирмы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления