Многие компании и частные лица, занимающиеся организацией тренингов, собирают на свои мероприятия народу «с гулькин нос». То есть речь идёт о минимальных заработках и отсутствии интереса со стороны слушателей. Всё банально – человек приходит на тренинг, видит тоску и отсутствие полезной информации и больше не приходит. Также как и не рекомендует тренинг другим. Как показывает практика, чтобы добиться успеха и узнаваемости, организатор тренингов должен озадачиться многими моментами. А в первую очередь ознакомиться с правилами этики.
Правило 1: не стоит приукрашать там, где в этом нет никакой необходимости. Действовать и работать нужно так, чтобы всегда гордиться собой, и всегда выполнять свои обещания. Нужно понимать, что искренность и открытость всегда располагают к честной обратной связи. Если запланировать знакомство с тем или иным продуктом, нужно говорить об этом прямо. Ничего сверхъестественного обещать не стоит.
Правило 2: пунктуальность на первом месте. Речь идёт о распорядке рабочего дня. И к тому же нужно быть на связи в режиме 24 часа в сутки, независимо от занятости и местонахождения. И это не исключение, а правило. Таким образом, у клиентов будет уважение к организатору тренинга.
Правило 3: всегда соблюдать баланс энергетической бухгалтерии. Отданная на тренингах энергия всегда возвращается похвалой и финансами. Но в этом нельзя переусердствовать. Дело в том, что если отдавать больше, чем получать, можно столкнуться с физическим и моральным истощением. Обязательно нужно думать о том, какая выгода будет получена при предоставлении скидки или бесплатном участии на мероприятии. Интересное решение – партнёрство по бартеру, но с учётом экспертности клиента.
Правило 4: соблюдать конфиденциальность. Нельзя выносить информацию об участниках. Если обсуждать участников, не удастся создать комфортную и безопасную атмосферу. Нельзя приводить примеры ошибок или успехов, сравнивая участников. Конкретных личностей в обсуждении не должно быть. Если же это необходимо, лучше обобщать информацию.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления