В первую очередь необходимо определиться с названием или доменным именем сайта, и экономить здесь не стоит. Впрочем, как не стоит экономить и на услугах дизайнера, ведь притягательный понятный интерфейс сайта позволит привлечь максимальное количество покупателей.
Кроме того немаловажным фактором является ассортимент товара и его стоимость. Для этого необходимо внимательно проанализировать существующую конъюнктуру рынка, определить потребности современных покупателей. Сравнить цены на ту или иную продукцию позволяют специализированные сайта, такие как ek.ua, где помимо цен на бытовую технику и электронику представлены цены на автотовары, зоотовары, туристическое снаряжение, ювелирные украшения и иные группы товаров, представленных на рынке конкретного региона. Воспользоваться сервисом довольно легко, необходимо лишь вбить в строку поиска интересуемую позицию и наслаждаться готовым результатом. Стоит отметить, что подобные сервисы постоянно мониторят изменение стоимости различных товаров у поставщиков и предоставляют пользователю достоверную информацию, однако даже в таком случае указанные на сайте e-katalog цены не являются публичной офертой, поэтому окончательную стоимость товаров стоит уточнять у конкретного продавца. Завоевать доверие потребителей можно в том случае, если стоимость товаров в создаваемом магазине не будет слишком завышенной или слишком заниженной, так как обе крайности могут отпугнуть потенциального покупателя.
Наиболее полно стоит указать возможные способы связи с продавцом или онлайн-консультантом, а также подробно прописать все варианты получения товара или его доставки, часы работы консультанта, а также возможные варианты получения скидок или участия в акциях.
Воспользовавшись представленными советами можно в короткие сроки запустить практически любой интернет-магазин, который будет приносить неплохой доход.
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский. |
Свежее дыхание MICE!
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления