INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности коммуникации селлеров маркетплейсов с транспортной компанией


Как выбрать удобную ТК для селлеров маркетплейсов, чтобы компания всегда была на связи.



19.03.2024 17:27
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1045

Почему мессенджеры "Деловых Линий" для продавцов маркетплейсов популярнее других каналов связи

Удобная ТК для селлеров маркетплейсов — это не только компания, которая предлагает выгодные условия перевозки и доступные, оправданные цены. Это еще и перевозчик, который уделяет достаточно внимания качеству коммуникации с заказчиками.

Какой вариант связи самый удобный для селлеров

Способов для связи с поддержкой немало. Обычно транспортные компании предлагают воспользоваться электронной почтой, позвонить в контакт-центр или написать в мессенджер. Мы будем опираться на опыт компании “Деловые Линии”. Это крупный перевозчик, который обслуживает более 60 тысяч селлеров маркетплейсов. Специалисты компании отмечают, что наиболее удобным каналом связи для клиентов оказались мессенджеры. Это такие приложения, как Telegram, Viber, Whatsapp и ВК.

Мессенджеры “Деловых Линий” для селлеров удобны по ряду причин:

  • Доступность из любой точки мира. Такими программами пользуются все, у кого есть смартфоны. А чтобы получить к ним доступ, достаточно иметь относительно стабильный интернет. Это и удобнее, и дешевле звонков.

  • Общение с оператором, а не с ботом. В мессенджерах “Деловых Линий” для продавцов маркетплейсов отвечают специалисты компании, а не специально настроенные программы. Это удобно, потому что можно быстро решить любой нестандартный вопрос. Но другие ТК нередко используют чат-боты, это тоже важно учитывать.

  • Круглосуточная работа без ограничений. Помощь поддержки доступна независимо от праздничных и выходных дней, часовых поясов и времени дня.

“Деловые Линии” для продавцов маркетплейсов сделали все, что облегчает процесс коммуникации и делает его более эффективным. Но и сами селлеры должны вносить вклад в продуктивное общение.

Как продавцам правильно взаимодействовать с ТК

Для селлеров есть несколько рекомендаций, которым важно следовать:

  • Заранее рассчитывать не только стоимость доставки, но и дату. Для этого на сайте “Деловых Линий” есть специальный калькулятор для поставщиков маркетплейсов со всеми нужными инструментами. Если что-то не получается, решить вопрос можно через поддержку.

  • Всегда обновлять информацию для связи, если что-то изменилось: обновился номер телефона, потерялись данные для входа от почты, поэтому была заведена новая. Это важно, если сотрудникам ТК нужно быстро связаться с селлером — например, в тех ситуациях, когда есть проблемы с маркировкой и груз не принимают на складе маркетплейса.

  • Быть на связи при наличии активного заказа, пока груз едет от селлера до маркетплейса и ожидает приемки.

Хорошие условия для коммуникации с транспортной компанией в сочетании с ответственностью самих селлеров — это гарантия того, что сотрудничество будет эффективным. Даже если возникнут какие-либо сложности (по вине селлера, ТК или третьих лиц), ситуация будет решена максимально быстро и с наименьшими потерями. Но это исключительные случаи, потому что при качественном взаимодействии риски ошибок стремятся к минимуму.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят? FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами
Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью. Инвестиции с РусьСельхоз - инвестиции с выгодой и надежностью.
В 2023 году «РусьСельхоз" создал новое юридическое лицо — инвестиционная компания. О том, зачем холдинг пошел в инвестиционный бизнес, о ландшафте рынка АПК и о дальнейших планах  рассказал коммерческий директор «РусьСельхоз» Владимир Ольховский.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления