Представьте, вы несколько часов добираетесь до аэропорта, но вместо положенного места в самолёте получаете отказ. Чаще всего это случается по коммерческим причинам, нежели по действительно экстренным ситуациям. Не все знают, что за подобные действия авиакомпания обязана выплатить компенсацию в размере 700 долларов США.
Причины, по которым пассажиру не позволяют сесть в самолёт, подразделяются на две категории. В первом случае вина лежит полностью на авиакомпании, предоставляющей воздушные перевозки. В иных ситуациях виновниками выступают факторы, предсказать которые невозможно.
Вина авиакомпании:
Причины, не зависящие от перевозчика:
Компенсации для пострадавших
Возмещение за потерянное время полагается лишь в том случае, если клиента за 2 недели не уведомили об отмене рейса. К сожалению, чаще всего об этом сообщают непосредственно на месте, чем вызывают панику у несостоявшихся пассажиров.
Прежде всего, есть вероятность того, что вас попросту пересадят на другой самолёт с выплатой компенсации. Если предложений не поступило, то необходимо сохранить чеки, авиабилет, желательно даже сфотографировать табло. Собранные доказательства помогут получить компенсацию от авиакомпании за отмену рейса.
Сумма компенсаций зависит от дальности пути:
Пассажирам, пересаженным на другой самолёт, в ряде случаев могут выплатить компенсацию в размере 50%.
Не улетевшим клиентам предоставляют комфортные условия, которые зависят от времени ожидания. Через два часа приносят прохладительные напитки, при наличии детей предлагают посетить комнату матери и ребёнка.
При необходимости компания обязана предоставить номер в отеле и бесплатно доставить трансфером в обе стороны. Однако выбор гостиницы лежит исключительно на перевозчике, если он вас не устраивает, можете переселиться в другое место за свой счёт.
Каждому клиенту можно совершить два бесплатных звонка, отправить электронную почту или факс. К сожалению, среди них существуют те, что всеми силами пытаются избежать выплаты средств.
В сложившейся ситуации выхода два: либо противостоять мощной авиакомпании в одиночку, либо переложить ответственность на специалистов. Сегодня существует множество сервисов, которые помогают пострадавшим пассажирам.
Некомпетентным клиентам бороться с сильными компаниями сложно, так как они мгновенно найдут брешь в знаниях и воспользуются ею. Увиливать от ответственности авиаперевозчики будут до последнего, поэтому если чувствуете, что не справитесь, доверьтесь профессионалам.
Например, на сайте AirAdvisor можно проверить, какая сумма компенсации вам полагается. В списке авиалиний необходимо указать аэропорты вылета и конечного назначения, а дальше система автоматически вычисляет нужную сумму. Компания берёт свою комиссию лишь в случае выигрыша.
Не бойтесь подавать претензии, компенсация полагается по закону.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления