INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Печать флаеров: как выбрать дизайн


Главные принципы разработки дизайна



20.02.2020 10:29
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1708

Печать флаеров: как выбрать дизайн

Флаеры уже не один год являются частью любого маркетингового вопроса. Их всё чаще раздают на выставках, во время промо-акций, на презентациях и даже размещают на прилавках торговых точек. Главные преимущества этого рекламного продукта – большая информативность, низкая себестоимость, даже если рассматривается оперативная печать флаеров в типографии, и универсальность.

Как показывает практика, при желании использовать флаеры, многие люди не знают, как правильно разработать дизайн этого продукта, чтобы он принёс большую эффективность. По словам дизайнеров, чтобы разобраться в этом вопросе, стоит обратить внимание на несколько советов.

  • В первую очередь нужно определить цель и создать свой стиль. Флаер должен привлекать внимание и создавать должное настроение. Нужно использовать качественные фотографии, таблицы, изображения. Дизайн рекламного продукта должен на все 100 процентов отражать не только деятельность компании, но и её политику. При этом всегда нужно помнить, что на первом месте – полное совпадение текста и дизайна листовки.
  • Во-вторых, нужно продумать текст и выбрать шрифт. Текстовый контент не менее важен, чем художественное оформление. Текста не должно быть много и лучше, если он будет доходчивым, лаконичным и ясным. Люди не будут читать листовку с большим количеством непонятного текста.
  • В-третьих, стоит вооружиться креативом. Без творчества никак не обойтись. Лучше отойти от образцов стандартных скучных флаеров прошлых лет. Оригинальность всегда в почёте. Уникальные рекламные продукты никогда не выбрасываются в ближайшую урну. Многие люди даже хранят красивые и интересные листовки.
  • В-четвёртых, категорически нельзя экономить на печати. Важно выбрать хорошую типографию, чтобы получить высококачественную работу. При выборе больше нужно обращать внимания на качество и опыт, а не на цены. Стоимость это не главный параметр, если цель – получить эффективную рекламную продукцию.

Ну и, конечно же, важно правильно рассчитать нужный тираж. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда уместен.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления