Флаеры уже не один год являются частью любого маркетингового вопроса. Их всё чаще раздают на выставках, во время промо-акций, на презентациях и даже размещают на прилавках торговых точек. Главные преимущества этого рекламного продукта – большая информативность, низкая себестоимость, даже если рассматривается оперативная печать флаеров в типографии, и универсальность.
Как показывает практика, при желании использовать флаеры, многие люди не знают, как правильно разработать дизайн этого продукта, чтобы он принёс большую эффективность. По словам дизайнеров, чтобы разобраться в этом вопросе, стоит обратить внимание на несколько советов.
- В первую очередь нужно определить цель и создать свой стиль. Флаер должен привлекать внимание и создавать должное настроение. Нужно использовать качественные фотографии, таблицы, изображения. Дизайн рекламного продукта должен на все 100 процентов отражать не только деятельность компании, но и её политику. При этом всегда нужно помнить, что на первом месте – полное совпадение текста и дизайна листовки.
- Во-вторых, нужно продумать текст и выбрать шрифт. Текстовый контент не менее важен, чем художественное оформление. Текста не должно быть много и лучше, если он будет доходчивым, лаконичным и ясным. Люди не будут читать листовку с большим количеством непонятного текста.
- В-третьих, стоит вооружиться креативом. Без творчества никак не обойтись. Лучше отойти от образцов стандартных скучных флаеров прошлых лет. Оригинальность всегда в почёте. Уникальные рекламные продукты никогда не выбрасываются в ближайшую урну. Многие люди даже хранят красивые и интересные листовки.
- В-четвёртых, категорически нельзя экономить на печати. Важно выбрать хорошую типографию, чтобы получить высококачественную работу. При выборе больше нужно обращать внимания на качество и опыт, а не на цены. Стоимость это не главный параметр, если цель – получить эффективную рекламную продукцию.
Ну и, конечно же, важно правильно рассчитать нужный тираж. Принцип «чем больше, тем лучше» не всегда уместен.