INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Популярные франшизы одежды: что нужно знать об этом бизнесе


Как выбрать франшизу, чтобы получить стабильно растущий доход?



18.07.19 12:54
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
393

Популярные франшизы одежды: что нужно знать об этом бизнесе

Запуск работы собственного предприятия требует от инвестора немалых затрат и многочисленных рисков. Согласно данным статистики, из выходящих на рынок новичков через два года на плаву остается не более половины компаний. Повысить свои шансы на успех и закрепиться среди конкурентов поможет франшиза. По сути, речь идет об использовании начинающим предпринимателем известного и заслужившего доверие клиентов бренда. Например, если вы посмотрите франшизы одежды 2019, то увидите в списке такие громкие имена fashion-индустрии, как Guess, Trussardi и Tom Tailor. Таким образом, уже на первый этап развития бизнеса можно выйти под крылом всемирно известной марки, что обеспечит вам множество преимуществ.

Какие преимущества обеспечивает франшиза?

Как мы уже выяснили, франшиза – это отличный шанс получить первых клиентов, не тратя месяцы и даже годы на продвижение. На данный момент на рынке представлены предложения в разных сферах бизнеса, но наиболее перспективными являются те, что связаны с продуктами питания и одеждой: как бы не менялась ситуация в мировой экономике, люди всегда будут нуждаться в еде и предметах гардероба.

Для начала остановимся на плюсах использования франшизы:

  • Готовая бизнес-модель. Вам не придется «набивать шишки», пытаясь понять, как устроено то или иное предприятие. Вы получаете от франчайзера бизнес-план со всеми важными финансовыми показателями – от примерных инвестиций до величины среднего чека и чистой прибыли.

  • Известный бренд. Торговые марки не нуждаются в представлении, ведь на их рекламу и разработку маркетинговых стратегий были потрачены в прошлом миллионы долларов. Одного названия Guess или Trussardi уже достаточно для того, чтобы человек понял, что речь идет об одежде. Так называемым «ноунеймам» пробиваться на рынке будет в сотни раз сложнее.

  • Обучение и поддержка. Благодаря отлаженным бизнес-процессам вы сможете запустить работу своего предприятия в кратчайшие сроки, а все связанные с предпринимательской деятельностью вопросы всегда сможете задать франчайзеру. Он расскажет обо всех нюансах выбранного вами направления деятельности, предоставит консультационную и юридическую поддержку, иными словами, не оставит без помощи при возникновении каких-либо трудностей.

piazza italia

Что нужно учесть при выборе франшизы одежды?

Размышляя о возможности заниматься продажей одежды, новички бывают удивлены, что франшизы различаются между собой по множеству параметров – от ценового сегмента и конечного потребителя до формата магазина. Попробуем разобраться, какие тенденции существуют в сфере fashion-ритейла сегодня, чтобы выбрать наиболее подходящую вам франшизу:

  • Покупатели стали чаще экономить на одежде. Это не значит, что они одеваются исключительно на распродажах, но нередко отдают предпочтение интернет-магазинам, потому что там можно найти нужную вещь по более низким ценам.

  • Люди готовы платить за качество. Сегодняшний потребитель не стесняется того, что его костюм или джинсы изготовлены национальным производителем. Чтобы чувствовать себя уверенно, ему уже давно не требуется импортная одежда.

  • Сегмент luxury по-прежнему востребован. Да, аудитория у люксовых брендов не слишком большая, но довольно стабильная. При этом многое зависит от того, на какую аудиторию будет работать ваш магазин. Важно трезво оценить покупательские способности вашего города, если вы делаете ставку на офлайн-бутик.

  • Детские вещи всегда будут пользоваться спросом. Производителей, специализирующихся исключительно на одежде для детей, значительно меньше, чем брендов, выпускающих предметы гардероба для взрослых. Чтобы получить свою долю рынка в этой нише известные марки, изначально работавшие на другую аудиторию, запускают линии, ориентированные на малышей.

  • Известным брендам доверяют больше. Ситуация такова, что даже при нехватке средств на покупку брендовой вещи наши соотечественники находят способы ее приобретения. И в этом им помогают секонд-хэнды. Как в нашей стране, так и за рубежом, появляется все больше магазинов «вторых рук» с качественной одеждой премиум-сегмента.

Франшиза открывает широкие возможности для развития бизнеса с нуля, снижая риски начинающего предпринимателя. При этом только грамотный выбор франшизы, основанный на анализе ситуации в вашем городе, поможет предприятию занять свое место под солнцем.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Краткий обзор всех кошельков Trezor Краткий обзор всех кошельков Trezor
Trezor T и Trezor One – отличные решения для хранения криптовалюты
Санкции Запада вынуждают ГАЗ перейти на четырехдневную рабочую неделю Санкции Запада вынуждают ГАЗ перейти на четырехдневную рабочую неделю
Предприятие оказалось в непростой ситуации

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления