Об этом заявили участники Круглого стола, который недавно состоялся в издательском доме «Гудок». Основными участниками дискуссии выступили представители Группы компаний 1520 и ОАО «РЖД». По словам экспертов, с появлением МЦД удалось разгрузить:
метрополитен на 12%;
поток автомобилей на магистралях на 5%.
На встрече также обсуждались пути развития пассажирского движения по диаметрам. Эксперты отметили, что МЦД как новый вид транспорта нуждается в том, чтобы его усовершенствовали. В том числе это касается сокращения интервалов движения между поездами. По словам представителей ГК 1520, в этом году продолжится внедрение гибридной системы, которая должна регулировать интервалы между составами Московского центрального кольца. Впоследствии именно эта система будет использована в работе МЦД. Планируется, что стандартный интервал движения составов будет варьироваться от 3 до 5 минут. Это станет возможным, когда будет усовершенствован сам процесс управления движением, обновлен подвижной состав и начнут применяться новые стандарты при создании как платформ, так и транспортно-пересадочных узлов.
Напомним, что МЦД является проектом Группы компаний 1520. Впервые о нем заговорили во всеуслышание в 2017 году, а запущен он был в конце 2019 года. Сейчас разработка диаметров продолжается. Пока открыты только МЦД-1 и МЦД-2. Это направления Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. В общей сложности их протяженность составляет 132 км. Следующий диаметр — МЦД-3 — соединит между собой Зеленоград и Раменское.
Для пассажиров в электропоездах, курсирующих по МЦД, созданы максимально комфортные условия. В вагонах есть туалеты, места для хранения багажа и велотранспорта, розетки с USB-разъемами, мусорные контейнеры. Специальные инфракрасные сенсоры над входом фиксируют число пассажиров.
Цена билета зависит от дальности следования. Всего существуют три тарифные зоны, стоимость которых варьируется между 38 и 45 рублями в одну сторону.
Стоит отметить, что проект компании «Росжелдорпроект», входящей в ГК 1520, в начале этого года победил на конкурсе «Проект года», который проводился при поддержке портала Global CIO. Проект назывался «Разработка и запуск в промышленную эксплуатацию информационной системы “Единая площадка проектирования АО «Росжелдорпроект» (ЕПП)”». Он одержал победу в номинации «Лучший ИТ-проект в области “Управление производством”».
Напомним, что «Росжелдорпроект» занимается проектно-изыскательными работами. В том числе компания привлекает к своей деятельности партнерские организации, включая подрядчиков. Чтобы оптимизировать работу партнерских организаций, «Росжелдорпроект» создал Единую площадку проектирования. Теперь к системе ЕПП подключены все крупные партнеры компании.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления