INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Премиальным банковским обслуживанием Сбербанка пользуются 16,5 тысяч татарстанцев


Более 2,5 тысяч татарстанцев в этом году перешли на новый формат банковского сервиса – «Сбербанк Премьер».



21.08.14 18:21
текст: Сбербанк России
833

Премиальным банковским обслуживанием Сбербанка пользуются 16,5 тысяч татарстанцев

Всего в татарстанских отделениях Сбербанка в зонах «Сбербанк Премьер» в настоящее время обслуживаются 16,5 тысяч человек.

Клиентам «Сбербанк Премьер» предоставляется индивидуальное обслуживание в специально выделенных зонах, к каждому клиенту прикреплен персональный менеджер. Он оказывает полный комплекс банковского обслуживания, помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим банковским продуктам и предлагает наиболее оптимальные решения.

Сервисом «Сбербанк Премьер» могут воспользоваться клиенты, разместившие в Сбербанке средства от 400 тысяч рублей на вкладах, картах, обезличенных металлических счетах, в сберегательных сертификатах, векселях, паях инвестиционных фондов и других инвестиционных продуктах и услугах. Кроме того, к категории «Сбербанк Премьер» относятся клиенты, получившие в банке крупные кредиты или имеющие значительные поступления на свои счета. 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере
Всемирный экономический форум (WEF) при поддержке Евразийского института конкурентоспособности (ECI) и консалтинговой компании Strategy Partners (ведущий российский стратегический консультант, входит в экосистему Сбербанка) опубликовал Индекс социальной мобильности экономики (The Global Social Mobility Report 2020) в 82 странах мира
Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза
Сеть супермаркетов «Верный» повысила точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза, внедрив систему GoodsForecast.Promo

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления