Сокращение продаж в 4 раза, показали подведенные итоги за 1 квартал, в компании «АвтоВАЗ», сообщает Глава компании Бу Андерссон.
За первые 3 месяца текущего года было реализовано 68000 автомобилей, в этот же период в 2014 году эта цифра составляла 91000.
Снижение продаж произошло, несмотря на увеличение доли с 16 до 18%, на российском рынке, отечественных производителей, которое произошло в этот же отрезок времени.
Однако, со слов Главы компании, один квартал не является показателем тенденции на год. Для автопроизводителей самое главное закрепить свои позиции в сегменте относительно недорогих транспортных средств, стоимость которых до 600000 рублей. В 2014 году 37% в этом сегменте авторынка занимал «АвтоВАЗ», в этом году на долю компании уже приходятся 48%.
В марте 2015 года «АвтоВАЗом» было продано 27000 автомобилей, это на 25,2% меньше, чем в марте 2014 года. В прошлом году было продано порядка 37000 автомобилей.
Компания планирует в 2015 году реализовать порядка 350000 собственной марки, хотя в прошлом году было продано 387000 автомобилей, тем самым подтверждая падение продаж в 2015 году на 10%.