В соответствии с контрактом, подписанным в ходе визита российского президента Владимира Путина в Белград в январе 2019 года, специалистам АО «НИИАС» предстоит создать единый диспетчерский центр управления железнодорожным транспортом.
Сейчас компания занимается определением объема работ по реконструкции железнодорожной системы Сербии, для чего проводит оценку железнодорожных объектов страны. Республика намерена после модернизации существующей системы открыть для перевозки грузов и пассажиров в Венгрию, Германию, порты Греции и Болгарии полноценный европейский транспортный коридор. Необходимо практически полностью перестроить железнодорожное хозяйство страны под современные эксплуатационные условия, учитывая все международные нормы и стандарты.
Перед АО «НИИАС» стоит задача максимально использовать российские технологии, технику и материалы. Александр Дроздов, руководитель Центра проектирования объектов капитального строительства АО «НИИАС», рассказал, что специалисты компании займутся организацией диспетчерского управления движением поездов и тяговыми подстанциями контактной сети, современной цифровой системы связи и передачи данных с высокой киберзащищенностью, созданием автоматизированных систем и вычислительного комплекса.
Как считает Игорь Розенберг, гендиректор АО «НИИАС», если проект будет осуществлен успешно, для компании он станет выходом с хорошими перспективами на европейский рынок. И для партнеров АО участие в инициативе станет «окном в Европу», возможностью дальнейшей интеграции.
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
Подбор фильтров для компрессоров
В производственных процессах винтовые компрессоры используются для обеспечения непрерывного сжатия воздуха, необходимого для работы конвейеров, пневматических линий и пневмоинструмента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления