Партнёрам было предложено оценить по десятибалльной шкале качество обслуживания и профессиональный уровень сотрудников РАДИОТЕХБАНКА. Итоговые баллы оказались достаточно высокими: 9,7 и 9,6 балла соответственно, что говорит о высокой степени лояльности наших клиентов. Контрагентами особо отмечены долговременные, надёжные партнёрские отношения с Банком, профессионализм операционистов, скорость принятия решений. Большинство партнёров готовы рекомендовать РАДИОТЕХБАНК.
Кроме благодарностей и пожеланий процветания и благополучия, которые, безусловно, очень важны и дороги для нас, мы получили от партнёров множество ценных советов и конкретных рекомендаций. Вы помогаете нам совершенствоваться, повышать качество сервиса и банковских услуг.
РАДИОТЕХБАНК постоянно ведёт диалог с ключевыми партнёрами, анализирует клиентские пожелания и использует их в оптимизации бизнес-процессов и построении долгосрочных перспектив развития.
Отзывы и пожелания можно оставить по телефонам Контактного центра Банка: 8 800 200 58 59 (звонок по России бесплатный) и (831) 464-06-91.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления