INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Ребрендинг фирменного стиля


Бренд это совокупность имиджа, репутации и характеристик продукта или компании, проще говоря внешняя оболочка. Его во многом определяет фирменный стиль



09.12.19 20:45
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
7623

Ребрендинг фирменного стиля

Уникальный стиль формируется с помощью логотипа, слоганов, дизайна и прочего. Бренд должен воплощать какие-либо качества или философию компании. Важным здесь является репутация, ведь от клиентов зависит успех любого бизнеса.

Хороший бренд должен выделять организацию и то что она предлагает среди конкурентов и привлекать людей. Однако этому может мешать ряд факторов.

Если имидж устарел или был подорван скандалом, то спасет ребрендинг.

Описание услуги

Ребрендинг фирменного стиля поможет если концепция не может выполнять свою функцию. Причины могут быть следующие:

  • Время. Если компания находится на рынке уже долго, то клиенты могут клюнуть на свежее и интересное. Напомнить о себе помогут изменения в маркетинге.
  • Смена аудитории. Если предлагаемый товар или услуги начинают ориентироваться на другую категорию клиентов, то необходим ребрендинг. Меняться может предполагаемый возраст потребителей или род деятельности.
  • Изменение цены. При изменении стоимости в какую либо сторону необходимо корректировать рекламу. Цена и концепция должны быть согласованы, иначе потребители будут не в восторге.
  • Новые просторы. Заполнение новой ниши на рынке товаров или услуг требует нового подхода. Важно производить правильное впечатление на аудиторию.
  • Объединение. Когда несколько брендов становятся одним целым, нужно подчеркнуть достоинства каждого.
  • Общественное мнение. Если честное имя пострадало в скандалах и неприятных историях, то вернет расположение людей смена имиджа.

Разновидности

Для смены образа применимы следующие методы:

  • Репозиционирование. Фирма подгоняется под ситуацию в бизнесе и нужды клиентов. Перед этим нужно тщательно ознакомиться с положением дел.
  • Комплексный подход. Изменение внешней оболочки с содержания бренда. Здесь важно позаботиться об разработке другой рекламной стратегии.
  • Визуальный. Изменению подвергается эстетическая сторона бренда. Креативный логотип, дизайн или слоган поможет привлечь внимание людей.

Погубить это мероприятие может несогласованность в компании или необдуманные шаги. Также перед сменой имиджа стоит учесть мнение простых потребителей.

Услуги профессионалов

Наше брендинг агентство поможет освежить фирменный стиль для привлечения клиентов или даже инвесторов для вашей организации.

Для этого нужно лишь заказать ребрендинг и наши специалисты все сделают сами.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Кабель ВВГНГ: особенности использования Кабель ВВГНГ: особенности использования
Для организации проводки без него не обойтись
Дополнительные 5 миллиардов рублей выделит РФ на развитие овощеводства Дополнительные 5 миллиардов рублей выделит РФ на развитие овощеводства
Финансирование поможет поддержать отрасль

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления