INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?


Не все виды полиграфической продукции необходимы в рекламной деятельности компании.



18.10.2015 21:22
текст: Анна Репина
фото: скриншот Google.Картинки
3888

Рекламная полиграфия: на чем не стоит экономить?
Любое предприятие независимо от его масштабов и форм собственности создается с единственной целью – получение прибыли. При этом получение прибыли невозможно без привлечения новые клиентов и удержания уже существующих потребителей. Для этих целей фирмы предлагают акции, скидки, бонусы, программы лояльности и иные подходы к организации деятельности. Однако какой способ донесения необходимой информации до своих потенциальных клиентов существует? Многие маркетологи с уверенностью заявляют, что таким источником являются газеты, журналы, буклеты и информационные папки, то есть индивидуально изготовленная под нужды компании полиграфическая продукция.

Стоит отметить, что выбор полиграфической продукции в настоящее время довольно широк. Однако не все предлагаемые материалы стоит использовать в рекламной деятельности компании. Существует определенный перечень полиграфических товаров, чем потребитель может воспользоваться неоднократно, а значит, он вновь и вновь будет освежать в памяти информацию о рекламируемом предприятии. К таким товарам относят календари (как карманные, так и настенные), папки для документов, буклеты со справочной информацией и некоторые разновидности листовок.

Печать календарей с информацией о фирме является наиболее простым и эффективным методом рекламы конкретного предприятия. Срок воздействия рекламной информации при этом довольно значительный (около года), что обеспечивает развитие стойких связей в паре «продавец-покупатель».

Печать папок для документов также является довольно эффективным инструментом воздействия на потребителя. Напечатать качественную папку из высококлассного картона всегда можно воспользовавшись услугами сервиса Принтомат. При этом, вложив в папку иные материалы рекламно-справочного характера можно быть уверенным, что информация о компании не будет проигнорирована.

Печать буклетов с указанием справочной информации о компании и различных проводимых акциях и скидках позволит привлечь большой поток клиентов, что обеспечит высокую прибыль с продаж.

Листовки являются эффективным рекламным инструментом ввиду их невысокой стоимости, однако, отклик по одной выданной листовке невысокий. Поэтому при раздаче листовок необходимо учитывать не только качество предоставляемой информации, но и количество выданных экземпляров. Соответственно, чем больше людей узнает о деятельности компании, тем выше вероятность увеличение числа продаж предприятия.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин
Алексей Цыбин поделился, как современные технологии меняют лицо логистики, какие инновационные проекты смогут улучшить сферу и новейшие разработки в мире отрасли!
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления