INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Репутация в Интернете: почему над ней важно работать


Услуга ORM полезна каждому бизнесу



25.11.21 14:24
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
8106

Репутация в Интернете: почему над ней важно работать

Online Reputation Management или в сокращении ORM – это комплексное управление репутацией бренда во Всемирной сети. Главная цель услуги - создать положительный образ у клиентов, при использовании защиты от негатива, управление информацией о бренде, влияние на мнение потенциальных клиентов и партнёров.

Где заказать услугу

Услугу по управлению репутации во Всемирной сети предлагает компания amdg.ru, которая одной из первых в нашей стране  освоила это направление и профессионально работает по ORM с 2013 года, постоянно развиваясь и внедряя инновационные подходы. За время существования организации реализовано более трёхсот проектов для российских и международных организаций. Кроме того:

  • запущена программа сертификации специалистов ORM Expert;
  • занимает 2 строчку в интегральном рейтинге AdIndex в SMM/Digital PR, 2020;
  • имеет сертификаты всех мониторинговых ПО;
  • работает в режиме 24/7 и оказывает юридическую поддержку.

При ORM специалисты бесплатно подготовят аудит: соберут отчёт и выявят основные точки роста.

Почему над репутацией в сети удобно работать

В первую очередь речь идёт о том, что ORM помогает не только повысить лояльность клиентов, но и заинтересовать их. Дело в том, что:

  • около 95 процентов клиентов прежде чем воспользоваться той или иной услугой, читают отзывы о компании;
  • если в отклике имеются фразы «отлично» или «превосходно», покупатели будут тратить как минимум на 30 процентов больше денег. Но помните, для того, чтобы клиенты оставляли отзывы, их необходимо об этом просить;
  • около 85 процентов клиентов будут сомневаться, если у компании будут негативные отзывы. Даже если речь идёт о небольшом количестве отзывов, они могут подорвать доверие к организации и сильно повлиять на желание делать покупки или пользоваться услугами. Практика показывает, что один отрицательный отзыв может привести к потере 30 процентов клиентов;
  • 75 процентов пользователей совершают ту или иную покупку только после того, как ознакомятся с отзывами.

ORM необходим и для привлечения дополнительного трафика лояльных клиентов из результатов поиска.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Коррупционные преступления в России предложили приравнять к госизмене Коррупционные преступления в России предложили приравнять к госизмене
Об этом заявили в СПЧ
Владимир Путин назвал причину роста цен Владимир Путин назвал причину роста цен
Президент России объяснил, почему все дорожает

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления