INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Российские власти могут ослабить ограничения на рекламу пива и вина


С таким предложением выступили в Федеральной антимонопольной службе



13.09.19 20:26
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1824

Российские власти могут ослабить ограничения на рекламу пива и вина

Производителям пива и вина станет проще рассказывать о своей продукции широкой аудитории: в России могут быть ослаблены ограничения на рекламу этих напитков. С такой инициативой в ходе Форума пивоваров выступил начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

Напомним, реклама пива попала под полный запрет в нашей стране семь лет назад. В 2014 году на период до 2019 года ее вновь разрешили, но с существенными оговорками. Рекламировать пенное можно было исключительно на спортивных радиостанциях и в эфире телепередач о спорте. Данная мера была принята в связи с тем, что в одиннадцати российских городах готовились принять Чемпионат мира по футболу. В феврале текущего года в Госдуму поступил законопроект, пролонгирующий послабления для рекламы пива.

Не так давно еще одно предложение, связанное с рекламой, было озвучено в Минсельхозе РФ. Эксперты ведомства считают целесообразным разрешить рекламу отечественного вина в радиусе 200 километров от производств, выпускающих напитки с градусом.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Представители ГК 1520 сообщили, что МЦД пользуются неожиданно высоким спросом Представители ГК 1520 сообщили, что МЦД пользуются неожиданно высоким спросом
Московские центральные диаметры пользуются бо̀льшим спросом, чем изначально ожидали специалисты
Стало известно, сколько рабочих ставок будет потеряно из-за COVID-19 Стало известно, сколько рабочих ставок будет потеряно из-за COVID-19
Ситуация выглядит очень печальной

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления