Использование технологий цифровой трансформации, по мнению экспертов, позволит значительно расширить объем перевозок грузов.
Объединить до «единого терминала» все элементы управления и обработки железнодорожных составов – основная задача, стоящая перед инженерами. Функции, выполняемые сегодня людьми – укладка «башмаков», осмотр и проверка вагонов, отпуск тормозов и другие – будут постепенно передаваться роботам. Сегодня специалисты АО «НИИАС» моделируют цифровую станцию будущего, ее прототипы уже есть в Челябинске, Батайске, Усть-Луге.
Элементы цифровой железной дороги были представлены руководству РЖД, рассказал Ефим Розенберг, заместитель гендиректора АО «НИИАС». В процессе демонстрации на различных международных выставках разработки получили высокую оценку зарубежных коллег из Германии, Японии и Кореи, где трансформация железных дорог – одно из ключевых направлений. Одна из важнейших особенностей – все российские технологии обеспечиваются импортонезависимыми программными и аппаратными средствами.
Комментируя работу института, гендиректор АО «НИИАС» Игорь Розенберг заметил: Россия сможет реконструировать транспортную сеть под задачи стратегического развития страны и составить конкуренцию на рынке высокотехнологичных транспортных задач, благодаря созданию обладающей интеллектом и роботизированными комплексами железнодорожной станции.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления