INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

С чего начать продвижение интернет-магазина: пошаговый чек-лист


Особенности продвижения интернет-магазинов. Как привлечь клиентов и развивать бизнес в целом?



18.10.2016 15:54
фото: INNOV.RU
2112

С чего начать продвижение интернет-магазина: пошаговый чек-лист

С чего начать и кому доверить продвижение интернет-магазина – первый вопрос, который задаёт владелец ресурса после его создания. От того, насколько грамотно будет организовано продвижение, зависит успех привлечения клиентов и бизнеса в целом. Не следует полагаться на то, что магазин сам по себе будет появляться в поисковых выдачах – конкуренция на онлайн-рынке настолько велика, что без профессионального продвижения у него нет никаких шансов на выживание.

Вам необходимо продвижение интернет-магазина? Заказывайте у нас!

Сегодня используется не менее 10 способов раскрутки интернет-магазина, а весь процесс продвижения идёт в двух направлениях. Первое – оптимизация интернет-магазина под поисковую выдачу, второе – реклама.

Оптимизация включает в себя следующие работы:

  • SEO-продвижение или поисковая оптимизация. Самый распространённый, надёжный и эффективный способ раскрутки, способный вывести сайт в ТОП по конкурентным тематикам и долгое время сохранять занятые позиции.
  • продвижение интернет-магазинов

  • Размещение предложений на досках объявлений и торговых площадках. Второй по эффективности метод привлечения потенциальных клиентов, основанный на здоровой конкуренции и способный быстро увеличить количество покупателей.
  • Поисковая или контекстная реклама. Этот вид рекламы работает очень просто: вместе с результатами поисковой выдачи пользователь видит рекламные объявления, связанные по смыслу с поисковым запросом. Плата за показ объявления не берётся, оплачиваются только переходы пользователей на сайт рекламодателя. Самые популярные сервисы контекстной рекламы – Яндекс Директ, Google AdWords и Begun.
  • Баннерная реклама. Баннеры размещаются на сторонних сайтах и призваны привлекать внимание посетителей к товарам или услугам. Главное в баннерной рекламе – правильно выбрать площадки для размещения. Оплата здесь берётся за время демонстрации баннеров или количество их показов.
  • SMM и SMO – реклама в социальных сетях, блогах и на форумах, создание групп, привлечение в группы потенциальных клиентов, распространение информации о товарах или услугах.
  • E-mail рассылки. Довольно старый метод продвижения. С помощью почтовых рассылок можно привлекать новых покупателей и напоминать о себе старым клиентам.
  • Партнёрские программы, купоны и скидки. Это нечто среднее между объявлениями на торговых площадках и в социальных сетях. Для продвижения используются специализированные сервисы.
  • Размещение тематического контента. Размещение интересного и актуального контента, привлекающего внимание пользователей и заставляющего выполнять нужные действия.

Вариантов продвижения интернет-магазина очень много, но полагаться на какой-либо один способ не следует. Продвижение сайта будет эффективным и даст результаты только в том случае, если этим будут заниматься профессионалы. Они выберут наиболее действенные методы, реализуют их на практике, повысят доверие пользователей, сделают вашу компанию или бренд более узнаваемым.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным
Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства Лучшие строительные компании Москвы 2024 - рейтинг для частного строительства
Строительство частных домов в Москве — динамично развивающаяся отрасль, требующая внимания к качеству и инновациям. В этой статье мы рассмотрим лучшие строительные компании в Москве.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления