Самоклеящаяся этикетка широко применяется в оформлении декоративной и гигиенической косметики. Этикетка для декоративной косметики чаще всего представляет собой прозрачную самоклеящуюся пленку, на которую нанесен текст. Таким образом, хорошо просматривается тара, а если это прозрачное стекло, то и сам продукт. Требования к этикетке те же: быть в первую очередь информативной. Текст должен быть четким, хорошо читаться. Это особенно важно, так как речь идет о мелких деталях и почти ювелирной работе.
Современные маркетинговые исследования показывают, что простота, лаконичность и вместе с тем грамотное позиционирование с ориентацией на целевую аудиторию и узнаваемый стиль – основные слагаемые успешного бренда. Сегодня дизайн этикетки косметической продукции разрабатывается с учетом этих условий.
Продолжает набирать обороты эко-тенденция. Это касается как состава самой продукции, так и ее оформления. Один из самых популярных материалов этикетки в стиле organic – крафтовая бумага.
Печать самоклеящихся этикеток для косметической продукции имеет свои особенности. Так как площадь флакона или тюбика практически всегда небольшая, на декоративной и гигиенической косметике часто используется многослойная этикетка-книжка с информацией на разных языках или так называемая этикетка peel-off с верхним отклеивающимся слоем.
Техническое воплощение этикетки часто зависит от сегмента, к которому принадлежит продукт. Начиная от простых изображений, выполненных полноцветом, мы двигаемся дальше в сторону увеличения стоимости, и, соответственно, использования уже пантонных цветов и наличия дополнительных декоративных эффектов. Самые популярные технологии постпечатной обработки – выборочное лакирование, конгревное тиснение и тиснение металлизированной фольгой – золотой, серебряной, медной, голографической. Сейчас все большую популярность приобретает технология тиснения по трафаретному лаку – с ее помощью создаются выпуклые переливающиеся надписи. Приятные тактильные ощущения от взаимодействия с продуктом – еще один несомненный плюс.
Гигиеническая и декоративная косметика – продукты многократного использования. Поэтому изображение должно быть стойким к истиранию, а в случае таких продуктов, как шампуни и гели для душа материал этикетки должен быть влагоотталкивающим.
Самоклеящаяся этикетка часто используется на упаковке средств личной гигиены – это этикетка для многократного открывания/закрывания. Чаще всего изготавливается на прозрачной пленке с использованием специального клея.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления