Российский Сбербанк отказалась от намерений создать совместное предприятие с китайским интернет-ретейлером Alibaba Group, заявил глава банка Герман Греф. Он добавил, что за полтора года переговоров потенциальные партнеры так и не пришли к согласию, поэтому Сберанк запустил совместный проект в области онлайн торговли «Яндекс.Маркет».
Изначально Сбербанк и Alibaba предполагали запустить СП в сфере интернет-торговли еще в первой половине прошлого года. При этом в российском банке рассчитывали, что китайский гигант интернет-торговли интегрирует совместный бизнес в свои международные операции в странах СНГ, Восточной Европе и Турции. Однако в конце апреля нынешнего года «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного маркетплейса на базе «Яндекс.Маркета» с равными долями.
Напомним, что в мае Сбербанк и «Яндекс» запустили также маркетплейс «Беру» со службой доставки, однако сразу выяснилось, что сервис с таким же названием гораздо раньше создала предпринимательница Александра Дорф. Она потребовала от «Яндекс» и Сбербанк компенсации за плагиат зарегистрированного еще в прошлом году бренда и нарушение авторских прав. Однако на днях конфликт был разрешен: проект «Яндекса» и Сбербанка сохранит название «Беру», а «Яндекс.Маркет» купит долю в принадлежащем Дорф маркетплейсе «Беру!».
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления