INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Секреты эффективных смс-рассылок


Этот маркетинговый ход достаточно актуален



22.11.2019 20:04
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1113

Секреты эффективных смс-рассылок

СМС рассылки как были, так, вероятнее всего, и останутся одним из главных инструментов маркетинга для многих компаний. И в первую очередь это связано с тем, что они являются каналом, который во все случаях приносит полный возврат финансовых вложений. Что нужно знать об эффективных смс-рассылках?

Где заказать СМС рассылку для бизнеса

Чтобы получить должную пользу, обращаться нужно только к специалистам, которые знают своё дело на все 100 процентов, и продумают все моменты, даже мельчайшие. Например, СМС рассылку можно заказать в компании ООО «Медиа технолоджи», которая профессионально работает в этой сфере с 2010 года. Технологические решения этой компании используют более 3000 предприятий в России и за рубежом. ООО «Медиа технолоджи» предлагает своим клиентам не только СМС рассылку, но ещё и СМС рекламу, Viber рассылку и Email рассылку.​

Кому отправлять рассылку

Задача маркетолога – продумать все нюансы и, конечно же, отобрать определённую аудиторию, для чего важно провести соответствующий анализ. Если уж сильно нужно, своё предложение можно разослать и просто базе клиентов, но в этом случае нужно хотя бы исключить всех тех, кто уже воспользовался этим предложением, а также клиентов, которые географически не могут воспользоваться им.

Когда отправлять сообщения

Этот вопрос дискуссионный и на него не так уж и просто ответить. В большей степени всё зависит от темы сообщения. Но многие маркетологи советуют делать рассылки в конце недели, когда у людей гораздо больше свободного времени, нежели в будние дни. Кто-то говорит, что лучший день – четверг, тогда как другие утверждают, что это пятница. По поводу того, что рассылки не стоит делать в понедельник и вторник мнение однозначное.

Что касается времени, то больший эффект идёт смс-ок, которые отправлены вечером, а именно с 18.00 до 20.00. Но многие маркетологи считают, что «дневные» смс также приносят неплохую пользу. Утро – плохое время, большая часть сообщений просто не читаются потенциальными клиентами.

С периодичностью отправки смс ситуация проста – слишком часто нельзя беспокоить клиентов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления