Представители сервиса онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) рассказали в интервью газете «Ведомости» о планах по развитию российского бизнеса. В частности, компания сообщила, что на развитие местного сегмента службы с осени 2016 до конца 2017 года руководство намерено выделить порядка 100 миллионов долларов.
Представители компании пояснили, что вышеуказанная сумма будет направлена на выход в новые российские города, а также продвижение сервиса на территориях присутствия. При этом ожидается, что основная часть инвестиций пойдет на развитие вертикалей – новых направлений бизнеса. В частности сообщается, что Gett может открыть также курьерскую службу, доставку пиццы и суши, цветов и так далее.
Целью компании является захват 50 процентов российского рынка по числу поездок. При этом собеседник издания не стал уточнять, какую долю рынка сервис занимает сегодня. В настоящий момент Gett представлен в восьми из 15 российских городов-миллионников, а также в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи, где жителей меньше 1 млн.
Перспективы развития логистики: Алексей Цыбин
Алексей Цыбин поделился, как современные технологии меняют лицо логистики, какие инновационные проекты смогут улучшить сферу и новейшие разработки в мире отрасли! |
Обеспечение пожарной безопасности на предприятиях
Как сделать так, чтобы пожарная безопасность на любом предприятии была всегда соблюдена по максимуму - тот вопрос, который не может по определению быть второстепенным |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления