INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Скрипт холодного звонка для сегмента b2b: как написать


Хороший скрипт — это сила



04.02.2021 19:20
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1410

Скрипт холодного звонка для сегмента b2b: как написать

Все телефонные звонки условно можно разделить на два типа: тёплые и холодные. В первом случае речь идёт о контакте с клиентом, который уже имеет информацию о конкретной организации. К примеру, он уже мог ранее покупать товар или пользоваться услугами. Цель тёплых звонков – напоминание о себе клиентам. Холодные звонки – это совершенно другое дело. Менеджер не имеет подробной информации о клиенте, и поэтому общение всегда ведётся по заранее разработанному скрипту.

Когда используются холодные звонки

B2B отрасль не может обходиться без холодных звонков. В первую очередь они необходимы для:

  • притока новых клиентов;
  • информирования о выпуске нового товара или услуги;
  • актуализации базы клиентов;
  • выборки самых перспективных потенциальных клиентов.

Эффективность холодных звонков всегда зависит от специалиста, который их осуществляет и заранее составленного скрипта.

Как прописать скрипт для холодных звонков

Существует базовый и достаточно эффективный алгоритм, который вполне можно назвать шаблоном скрипта. Согласно информации https://www.bnkomi.ru/data/relize/121759/, шаблон включает в себя несколько шагов:

  • приветствие;
  • презентация себя;
  • обозначение цели звонка и предложения;
  • оглашение вопросов;
  • предложение на «результат»;
  • отработка возражений;
  • окончание разговора.

Важно: последовательность этих этапов всегда должна строго соблюдаться. Но есть одно исключение – проработки возращений могут быть на разных этапах.

Главная цель при создании скрипта холодного звонка – сделать так, чтобы у потенциального клиента не было шанса покинуть «туннель», по которому его ведёт менеджер. Если клиенту будет неинтересно, он пойдёт в другую сторону, где все фразы менеджера будут бесполезны.

Ключевые моменты скрипта холодного звонка для сегмента b2b

В первую очередь это приветствие. Это самый простой блок. Необходимо, чтобы клиент понял, что вы его знаете, и ощутил свою значимость. Необходимо подготовиться и заранее узнать ФИО клиента.

  • самопрезентация – расскажите клиенту о своей компании, о том, чем вы занимаетесь;
  • обозначение цели звонка – вы должны рассказать, зачем вы звоните и почему именно ему;
  • задавание вопросов​ - много вопросов не стоит задавать, только те, которые уточнят ситуацию;
  • предложение – помните, вы не продаёте, а предлагаете;
  • отработка возражений – вы должны знать, что говорить, если клиент начнёт возражать. На каждое возможное возражение приготовьте ответ.

И ещё момент – закрытие разговора. Важно не просто закончить беседу, а договориться о следующем звонке.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления