Все телефонные звонки условно можно разделить на два типа: тёплые и холодные. В первом случае речь идёт о контакте с клиентом, который уже имеет информацию о конкретной организации. К примеру, он уже мог ранее покупать товар или пользоваться услугами. Цель тёплых звонков – напоминание о себе клиентам. Холодные звонки – это совершенно другое дело. Менеджер не имеет подробной информации о клиенте, и поэтому общение всегда ведётся по заранее разработанному скрипту.
B2B отрасль не может обходиться без холодных звонков. В первую очередь они необходимы для:
Эффективность холодных звонков всегда зависит от специалиста, который их осуществляет и заранее составленного скрипта.
Существует базовый и достаточно эффективный алгоритм, который вполне можно назвать шаблоном скрипта. Согласно информации https://www.bnkomi.ru/data/relize/121759/, шаблон включает в себя несколько шагов:
Важно: последовательность этих этапов всегда должна строго соблюдаться. Но есть одно исключение – проработки возращений могут быть на разных этапах.
Главная цель при создании скрипта холодного звонка – сделать так, чтобы у потенциального клиента не было шанса покинуть «туннель», по которому его ведёт менеджер. Если клиенту будет неинтересно, он пойдёт в другую сторону, где все фразы менеджера будут бесполезны.
В первую очередь это приветствие. Это самый простой блок. Необходимо, чтобы клиент понял, что вы его знаете, и ощутил свою значимость. Необходимо подготовиться и заранее узнать ФИО клиента.
И ещё момент – закрытие разговора. Важно не просто закончить беседу, а договориться о следующем звонке.
Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года. |
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления