INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Скрытая реклама: для чего она нужна


Что это такое и какие у неё преимущества.



11.12.2015 16:35
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1913

Скрытая реклама: для чего она нужна
Скрытая реклама – это очень эффективное средство, так как она позволяет воздействовать на потребителей аккуратно и ненавязчиво, и при этом принося максимальную пользу рекламодателям, и это всегда смогут доказать специалисты hidden marketing, которые на протяжении нескольких лет занимаются этим направлением и максимально качественно разбираются в этом непростом деле.

Сразу стоит сказать, что как известно, скрытая реклама появилась задолго до Интернета, ранее она активно использовалась в киноиндустрии, например для продажи лотерейных билетов и т.д., и уже тогда этот вид продвижения работал, приносил свою пользу, а с развитием Интернета скрытая реклама становилась всё популярнее и популярнее. А скрытая она потому, что напрямую не позиционируется как реклама, а выглядит в виде каких советов, рекомендаций, напутствий, компрометирующего вопроса и т.д..

Скрытая реклама в Интернете может использоваться под разными приёмами: публикация статей и интригующих новостей, Product placement в онлайн-играх, проведение онлайн-акций или конкурсов, публикация в социальных сетях, на форумах и блогах. И, стоит отметить, что на данный момент самой популярной считается скрытая реклама в социальных сетях, что предполагает создание и наполнение содержанием тематических групп, посвящённых рекламной компании и продукции. Чаще выбирают группы и сообщества широкого профиля, но узконаправленные также имеют место быть. В ходе этой рекламной компании модераторы группы самостоятельно или по чьей то «просьбе» скрыто формируют мнение о товаре или услуге среди участников группы, проводя разнообразные опросы, онлайн-игры, обсуждая проблемы, которые призван решить продукт. И по словам специалистов, этот способ работает, он помогает продвигать товары и услуги.

К преимуществам скрытой рекламы, по мнению экспертов, можно отнести довольно низкую стоимость, возможность общаться с потенциальными клиентами в интерактивном режиме и сохранение информации о продукте, высокую эффективность при минимальных затратах. Что же касается недостатков, то их практически нет, они несущественные и на них и не стоит обращать своё внимание.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году Ингосстрах подтверждает статус лидера среди страховых компаний в 2024 году
В топ страховщиков по ключевым показателям каждый год попадает Ингосстрах — старейший российский страховщик, оказывающий услуги населению с 1947 года.
Клининг: особенности и разновидности оказания услуг Клининг: особенности и разновидности оказания услуг
Клининг, или уборка профессионально, является важной отраслью сферы услуг, которая играет значительную роль в поддержании чистоты и порядка в различных помещениях

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления