Цены на пшеницу российского производства на мировом рынке значительно сократились. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
В статье рассказывается о том, что благодаря понижению курса рубля и росту доллара, иностранным покупателям продукции сельского хозяйства стало выгодно делать заказы в России. Стоимость российской пшеницы настолько упала, что её стали покупать даже те страны, которые раньше у нас ничего не покупали.
Пшеница используется на многих пищевых производствах мира. Потребители этой продукции могут закупать её в РФ практически за копейки. Как следствие, заказы у российских производителей сильно увеличились.
В статье, опубликованной в The Wall Street Journal, говорится, что экспорт пшеницы из США и Канады сильно сократился. В Америке он снизится до показателей 44-летней давности, т.е. до 21,8 миллионов тонн в год. Что касается Канады, то экспорт пшеницы из этой страны упадёт до 20,5 миллионов тонн в год.
В 2016 году экспорт российской
пшеницы увеличится на 3%. Предположительно, он будет равен 23,5 миллионам тонн.